Модель не дотягивает до релизного уровня

Автор
Сообщение
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Да полно вам, нормальный ковёр, если сцену не вешает, то вполне пригодная вещь. В нужное время в нужный час, ещё спасибо скажете.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Цитата Viento:
Можно же вполне оптимизировать до Polys 2 Vertex 4! Есть к чему стремиться

Нельзя smiley-rolleyes.gif

Модератор зарубит - "Фри модели больше не принимаем"

Подозреваю, что там в материалах ещё будет бленд из блендов с колоркорректами и миксами )))

Цитата Капустка:
В нужное время в нужный час

... надо чтобы модели наших ребят в топе поиска висели.

Попробуйте найти "нужный ковёр в нужное время и в нужный час" тут.

ага...

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Я так понимаю модеры все так же забивают на объяснение причин неприема? Чем дальше, тем хуже работают.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5720

Адекватное общение с моделерами требует дополнительных ресурсов, т.е. расходов. Однако увеличение расходов на модерацию моделей не приведет к росту доходов. Таким образом прибыль, которая является разницей между доходами и расходами, сократится. Очевидно, что никто в здравом уме и трезвой памяти не будет совершать действий, приводящих к уменьшению прибыли. Поэтому адекватно оценивая ситуацию я бы не стал ожидать улучшения качества модерации. Хотя это и обидно, конечно.

Капитализьм... туды его в качель )

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск
Т.е. репутация ресурса по боку
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5720
Цитата Женька:
Т.е. репутация ресурса по боку

До тех пор пока она не влияет на прибыль, увы, да.

Я не разделяю подобный подход, однако вижу его довольно часто. Бизнес это ведь прежде всего про деньги, поэтому значение имеет лишь то, что монетизируется. 

На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 7
Россия
Цитата Viento:

Цитата design_modeling_visualization:
Подскажите, что не соответствует стандартам сайта?

Я вот, не хочу наговаривать на автора, но, честно сказать, не уверен, ...

design_modeling_visualization, не шутите на будущее с использованием чужих элементов если что. За это тут легко можно вечный бан получить

Хотя может это только мне так кажется smiley-wink.gif

А вот такие утверждения - глупость. Я не безрукий.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2366
UA
Цитата Denis_21:
Однако увеличение расходов на модерацию моделей не приведет к росту доходов.

значит если отменить модерацию, прибыль сайта даже вырастет. Лучше бы модератора оставили под кнопкой "жалоба", такая себе клиенто ориентированная забота о покупателях. И моделерам меньше хлопот и покупатель чувствует свою важность, и модератор не пыхтит над каждой загрузкой, раздавая копипасты "не дотягивает до платного уровня"

На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 7
Россия

Покритикуйте мою модель. Почему она не достойна того, чтобы её опубликовали. Unvrap есть, материал ткани усложнённый. У меня нет идей.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
есть очень заметный Тайл текстуры, и визуализация никакая. Очень ровный свет и его мало. Тень под диваном лучше убрать совсем или значительно высветлить
На сайте c 08.08.2009
Сообщений: 411
Новосибирск

По большей части проблема кроится в материалах, ну и в подаче. материал в принципе сложно распознать.  Это ткань или кожа? Даже ножки меня лично смущают.

 Освещение словно просто глобальным белым светом все покрыли и на этом остановились.

 Сама геометрия немного смотрится, как из куска камня выбита. Все стяжки, как какой-то условный элемент.

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата design_modeling_visualization:
Покритикуйте мою модель

Модель может быть и не плохая, но нет нормального освещения, подчеркивающего детали. И неадекватные ракурсы! Сейчас все виды поставлены так, как будто человек на карчках пополз и смотрит на этот чудо диван...

А ещё будь готов, что придется подушки и покрывало моделить, чтоб "пройти в следующий тур"

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

design_modeling_visualization

Модель ваша она слишком стерильная. Она настолько идеальна что таких в реальности не существует. Ну нету диванов без мельчайших складок, нет велюра с таким отливом, он сам по себе странный. Велюр это не один а два материала. Один для светлых участков другой для темных. И карту dirt получше найдите. 

Что со светом в сцене? почему он такой линейный? Не будет отражений и теней нормальных, не используйте планарные источники света как основные светильники.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5720
Цитата design_modeling_visualization:
материал ткани усложнённый

Это, кстати, не показатель. Ничего плохого в сложных матах нет, но часто сложность бывает не оправдана. Иногда грохнешь половину карт, а вид материала не меняется, и непонятно, нужны ли они там вообще были? Главное качество материала - это то как он выглядит, а не то, насколько он сложный. Ваш материал пока выглядит слабо, на мой взгляд.

На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 7
Россия

Покритикуйте меня снова.

Почему к примеру Jarreau Chair Ashley Furniture ( модель с 3 ddd ) - это релизная PRO модель.

Как видно, оно не такое уж и сложное, по сетке.

Моё кресло, примерно схожее по сложности с этим ( может даже чуть чуть сложнее ), - это конечно же не релиз.

Я в общем то добавляю складки там, где они должны быть согласно оригиналу ( а не абы побольше, ни в попад ).

Покритикуйте, рассудите, наставьте на путь истинный. Что же ни так?? Может не правильно поставлен свет, или дело в настройках рендердвижка?

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 357
Цитата design_modeling_visualization:

Покритикуйте меня снова.

Почему к примеру Jarreau Chair Ashley Furniture ( модель с 3 ddd ) - это релизная PRO модель.

Как видно, оно не такое уж и сложное, по сетке.

Моё кресло, примерно схожее по сложности с этим ( может даже чуть чуть сложнее ), - это конечно же не релиз.

Я в общем то добавляю складки там, где они должны быть согласно оригиналу ( а не абы побольше, ни в попад ).

Покритикуйте, рассудите, наставьте на путь истинный. Что же ни так?? Может не правильно поставлен свет, или дело в настройках рендердвижка?

дело в материале, к тому же он еще и тайлится

На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 7
Россия
Так что же, не похоже на ткань на визе?
На сайте c 18.06.2021
Сообщений: 7

design_modeling_visualization

Мне нравится, попробуйте бамп уменьшить, отражений добавить, в жизни такие изделия не оставляют проморенными, покрывают лаком. Ну и разрешение побольше. Супер модель.

На сайте c 28.03.2013
Сообщений: 357
Цитата design_modeling_visualization:
Так что же, не похоже на ткань на визе?

если хотите совет - такая ткань продаваться не будет, ну и тайлинг, если он есть, то это сразу непроход

На сайте c 09.12.2021
Сообщений: 7
Россия
Цитата bmmm1122:

design_modeling_visualization

Мне нравится, попробуйте бамп уменьшить, отражений добавить, в жизни такие изделия не оставляют проморенными, покрывают лаком. Ну и разрешение побольше. ...

Разрешение 1500 * 1500, как советуют правила для превью. Дерево умеренно матовое. Ткань ... возможно есть маленький тайлинг. Здесь похоже принято красить ткани в однотонные цвета, или я ошибаюсь?

Читают эту тему: