Моделинг полигонального кресла

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Здравствуйте,кто может помочь советом, как из полигонального объекта "выдавить" полигоны, чтобы они как у мягкой мебели были? Скажем есть некая "обрубовка" из полигонов и надо чтобы они такие объемные, как сидение у кресла вот здесь были. При помощи софт селекшн или есть какие-то модификаторы?

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1287
Калининград
irina_107 Главные модификаторы у моделлера - это его руки, есть масса уроков в сети по моделированию мебели. Никто вам не объяснит в 2-х словах, так что вы тут же сделали. Вот по этому и советую посмотреть уроки, а уж потом в процессе работы обращайтесь, вам помогут...
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27
Цитата strige:
irina_107 Главные модификаторы у моделлера - это его руки, есть масса уроков в сети по моделированию мебели. Никто вам не объяснит в 2-х словах, так что вы тут же сделали. Вот по этому и советую посмотреть уроки, а уж потом в процессе работы обращайтесь, вам помогут...

спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу. Интернет в помощь, руки и уроки. Но сейчас меня интересует не моделинг мебели как обширная тема. Тема, которая бесконечна.

Если сталкиваются с конкретной проблемой, для этого и создан форум, чтобы кто-то подсказал или натолкнул. Я не прошу дать мне поэтапный урок создания кресла, а поинтересовалась какой вообще вариант добиться отдельного эффекта, чтобы его естественно прорабатывать самой дальше.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103

irina_107, Вам strige дал единственно верный ответ. Вы как любой новичок, хотите увидеть разбор конкретно Вашей задачи. Такого не бывает. Есть общие советы и общие техники, а если соображалки не хватает, как применять, то тут два пути. Либо менять профессию, либо пытаться-пытаться и еще раз пытаться. Глядишь и через время начнете видеть, где какой инструмент применять.

Вы упомянули про софт селекшен, берите и пробуйте. И как сказал strige, делайте, а по ходу дела помогут.

Я могу конечно написать: cylinder-> convert to poly-> delete 4/5-> bridge-> connect-> ffd box-> edit poly -> cut (стяжки) -> turbosmooth -> array по кругу. Вам это помогло?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Cloth Modifier
На сайте c 12.08.2014
Сообщений: 126
Сочи
Цитата grdesigne

Я могу конечно написать: cylinder-> convert to poly-> delete 4/5-> bridge-> connect-> ffd box-> edit poly -> cut (стяжки) -> turbosmooth -> array по кругу. Вам это помогло?

   Прям заклинание какое то... Пробормотать все быстро, но разборчиво, потом укусить дизайнера .

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10103
Цитата IvanHosta:
Прям заклинание какое то... Пробормотать все быстро, но разборчиво, потом укусить дизайнера .

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата irina_107:
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу

ох,щя бы как минусануть бы за такое и макс с компа снести.Создайте пятиугольник,утопите центр,нарежде дополнительный лупов,понавытаскивайте их по возрастающей и накиньте сглаживание.Это сааамое простоя что ейчас сможете понять,а самое плохое что принять(

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
Госпади, ТС, зачем вам вся эта муть, всякие поли, шмоли, фи-фи-ди, какие-то клоты. Ведь можно все заказать за пару копеек, а самому отлично провести время.
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Bevel + Turbosmooth. Можно ещё Cloth'ом надуть, но там определённым образом нужно настроить модификатор и зафиксировать большую часть точек - придётся потратить время на изучение.
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

не знаю, кто за пару копеек готов моделировать, но за бесплатно можно  и поделиться одним из вариантов реализации.  Т.к.  ТС уже  думал в сторону софт селекшн, подброшу такой способ. Минимум ручной работы, большинство параметров регулируются, хоть пентаграмму, хоть  криво-косограмму  можно таким образом "надуть"

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Не проще ли сделать подушку треугольную и сложить из нее кресло? Как, собственно, и сделано на рефе.
На сайте c 01.09.2011
Сообщений: 266
Украина, г. Харьков

А что это за кресло если не секрет? По картинке не пробивается.

Вот с помощью клоза можно в течении 5 минут сделать такое
На сайте c 07.11.2017
Сообщений: 27

Цитата Leeira:
Цитата irina_107:
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу

ох,щя бы как минусануть бы за такое и макс с компа снести.Создайте пятиугольник,утопите центр,нарежде дополнительный лупов,понавытаскивайте их по возрастающей и накиньте сглаживание.Это сааамое простоя что ейчас сможете понять,а самое плохое что принять(

Cпасибо, вот примерно таким способом и пробовала. только через бевел. ну суть та же, приподнять по граням и сгладить ) сейчас сравню, что лупами выйдет

Цитата ViTcore:

не знаю, кто за пару копеек готов моделировать, но за бесплатно можно  и поделиться одним из вариантов реализации.  Т.к.  ТС уже  думал в сторону софт селекшн, подброшу такой способ. Минимум ручной работы, большинство параметров регулируются, хоть пентаграмму, хоть  криво-косограмму  можно таким образом "надуть"

Спасибо огромное! Сейчас буду пробовать

Цитата pogreblegik:

А что это за кресло если не секрет? По картинке не пробивается.

Вот с помощью клоза можно в течении 5 минут сделать такое

Минские дизайнеры zrobym

у них в инсте естьhttps://www.instagram.com/p/Bbg3CkWhG7e/?saved-by=marin_07_  

Цитата pogreblegik:

А что это за кресло если не секрет? По картинке не пробивается.

Вот с помощью клоза можно в течении 5 минут сделать такое
Обычную подушку как-то делала клозом, буду думать сейчас как с гранями. спасибо

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Оффтоп....grdesigner, всё-таки удалось Leeir`у вернуть ? )))

"пошел поднимать старые незаконченные работы в браше* :)

На сайте c 15.03.2013
Сообщений: 243
Интересное креслице)...smiley-smile.gifв нем уже кто-то пробовал сидеть?
Читают эту тему: