Всем привет! Столкнулась с проблемой: не получается корректно смоделировать лепнину на куполе с кессонами. Сечение купола - полуэллипс. Сам купол сделать несложно, но с лепниной проблема. Sweep работает некорректно, выворачивает профиль, стыки на углах вообще беда. Очень прошу совета в решении проблемы. Пример того, что должно получиться в итоге:
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3421
Ярославль, Москва
Из личного опыта, закидываю модель лепнины в зебру. Динамеш побольше ставлю, чтобы геометрия не ломалась и зетремеш. Обратно в макс, гну и инстансами раскидываю. Что-то попроще просто текстурой на примитив натягиваю. Всё зависит от задачи.
Я бы сделал купол , через юви тулз и развертку - морфером перевел его в плоскость , на этой плоскости расположил лепнину которая вам нужна , и после этого со скин врапом завернул все в купол тем же юви тулзом .
Из личного опыта, закидываю модель лепнины в зебру. Динамеш побольше ставлю, чтобы геометрия не ломалась и зетремеш. Обратно в макс, гну и инстансами раскидываю. Что-то попроще просто текстурой на примитив натягиваю. Всё зависит от задачи.
Спасибо, интересный вариант
Цитата claria1:
Я бы сделал купол , через юви тулз и развертку - морфером перевел его в плоскость , на этой плоскости расположил лепнину которая вам нужна , и после этого со скин врапом завернул все в купол тем же юви тулзом .
возможны и др варианты, но я бы воспользовался одним из упомянутым. сетку у профилей не забудьте порезать в поперечниках, у лепнины наверное итак будет сетка потненькая, поэтому ляжет как надо.
ЗЫ. я бы контурный профиль смоделил отдельно и заменил тот который исказит "бенд", по ровности то он будет смотреться ОК после модификатора, но наверное в реале так его не будут делать, чтоб он сужался к верху купола.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Тут как по мне надо различать, если просто пристыковать нужно фигуру к куполу то и ффд поможет или бенд, а если повторяющийся узор - скинврап
У меня кста тоже похожая задача сейчас, но я с понедельника начну, надо будет замоделить акустический потолок в здании театра, я себе наметил план делать сначала плоскостями в марфе, а потом скинврапом натягивать, но не уверен что получится
Тут как по мне надо различать, если просто пристыковать нужно фигуру к куполу то и ффд поможет или бенд, а если повторяющийся узор - скинврап
У меня кста тоже похожая задача сейчас, но я с понедельника начну, надо будет замоделить акустический потолок в здании театра, я себе наметил план делать сначала плоскостями в марфе, а потом скинврапом натягивать, но не уверен что получится
Если бы купол был полусферой - то проще. Но р разрезе это полуэллипс. Думаю сделать развёрткой, порезать на сегменты, согнуть по полусфере, а потом скейлом или другим модификатором изменить пропорции.