Моделирование стены

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2011
Сообщений: 268
г.Астана
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как можно сделать такую стену, чтобы вручную боксы не перемещать, может есть какой нибудь плагин?

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2718
Omsk

Расклонировать боксы, чтоб пивот был прижат к стене. Выделить рандомно скажем 20%, задать им скеил по z 110%, выделить рандомно другие 20%, скеил 120% и т.д.

Для рандомного выделения я юзаю http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/strtools .

Маппинг наверно сойдет планар, чтоб боковины просто потянулись 

На сайте c 16.05.2014
Сообщений: 3
Калуга
Цитата versatti:
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как можно сделать такую стену, чтобы вручную боксы не перемещать, может есть какой нибудь плагин?

вот же)) https://www.youtube.com/watch?v=Cx_u9KH8DUM   http://andklv.narod.ru/maxscripts/ak-maxscripts.html   

Читают эту тему: