Всем привет.
Работаю в 3ds max достаточно долго, но совсем недавно возник вопрос с моделированием. Описываю ситуацию.
Plane неправильной формы из сплайнов с ровными углами поделил на большое количество треугольников ( нужно было сделать именно вручную, что бы формы треугольников не были вытянутыми в некоторых местах), затем часть этих мелких полигонов оторвал (Detach) на каждый полигон натягивал скелет и поворачивал как на шарнире. Вся монотонная работа заняла около 3 дней. В ходе проекта надо сделать еще 2 таких же другой формы. Что бы не тратить время хотелось бы узнать как можно группу полигонов оторвать от объекта и при этом что бы в группе потом каждый полигон был отдельным объектом (а то выделять каждый и потом жать detach, я ошизею скоро). Проще говоря развалить объект по полигонам, при том что каждый полигон будет самостоятельным объектом.
Как детачить все полигоны каждый в отдельный объект, не скажу (в первый раз слышу про такое)
А как одним махом зделать все полигоны отдельными, вот это напишу может и того достаточно будет......
В общем переходишь в грани (Edge), выделяешь их все и жмешь на Split (во вкладке edit edges) и вот все полигоны не связанны друг с другом
А вообще если просто нужны асимитричные формы то можно посмотреть в стророну volumebracker-а или rayfire
совет от Джамшутика как и объяснялось помог разъединить все полигоны, но они естессна так и остались в одном объекте.
совет от ygoryan помог добиться того, что бы полигоны стали отдельными объектами, но минус в том что они всё равно разъединялись по групкам из нескольких, повторные нажатия на помогали.
А вот если сначала сделать ПЕРВОЕ затем ВТОРОЕ, то все получается как надо. )
Спасибо ребят что помогли мне, это сэкономит мне кучу времени и нервов. )