Модульный паркет

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2013
Сообщений: 220
Москва
Подскажите пожалуйста как создавать пакет такого рода? Лучше геометрией наверно, может есть какой нибудь скрипт типа Флоор генерэйшин? 

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

думаю что нет такого скрипта, который бы сделал модуль паркета с любой сложностью рисунка. Зато Вам сделать 1 такой модуль и далее копировать его не составит труда, дел на 1 мин.

Берешь Plane 600х600 (или сколько нужно), далее кидаешь на него эту текстуру модуля паркета, конвертишь в поли, жмякаешь Slice Plane и режешь им Plane там, где линии между планками. Далее выделяем все полигоны и жмем Bevel (by polygon, Значения: 0,5 мм на -0,5 мм). Далее перенакладываем координаты текстур, тк она смажется в фасках. Просто присваиваешь Unwrap Map / Plane. Копируешь модуль и радуешься ))

На сайте c 27.01.2009
Сообщений: 46
Омск

в блоге у Владимира Болоткина есть тутор как такое делать...

там в теме есть ссылка на видео...

посмотрите, может вам чем то поможет!

http://www.bolotkinvladimir.com/2011/09/blog-post.html  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
banderas2780, я вот одного не понял, если у тебя уже есть готовая геометрия, правильный маппинг, то зачем из этого делать текстуру?
На сайте c 24.10.2007
Сообщений: 230
Нижний Новгород

По-моему, способ гуру Болоткина не самый оптимальный (в части создания геометрии), если это касается сложного фигурного рисунка. А если говорить о простой геометрии, то совершенно замечательная модель такого модуля есть на сайте, скачайте, и не пожалеете... и сразу узнаете все тайны: и величину зазора, и параметры фаски, и настройки материала.

298d1a070f1f6bbf597754dfeac81f16.jpg

Читают эту тему: