Можно ли как-то найти объект в сцене, который больше всего занимает памяти?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.12.2016
Сообщений: 9
Извиняюсь за глупый вопрос. Гугл ничего не выдал.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск

2217b41bc7e626c3c1525d6a888e1d32.jpg

Репутация: 0
На сайте c 17.12.2016
Сообщений: 9
Цитата sander_alek:

Чем больше полигонов, тем больше памяти занимает.Если к кубу применить турбосмуз, то он будет весит как и обычный куб, пока не сколапсишь или пока не сконвертируешь в поли.Нажми Alt+B, потом перейди на вкладку selection, Там слева выбери вертексы и полигоны, а справа Total + selection. Потом в максе нажми цифру 7. Тогда будешь видеть сколько полигонов у выделенного объекта имеется.

Ну и в режиме shaded+wireframe видно сетку и сразу видно объекты с большим числом полигонов

Это понятно. Но почему-то у меня так вышло, что есть несколько обычных сплайнов с модификатором sweep весят 50 мб. Это я обнаружила, когда удалила их со сцены. И есть подозрение, что такой глюк имеется где-то еще.

Читают эту тему: