Можно ли сделать анимацию отключаемых слоев в 3D Max?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 15
Москва

Привет. Стоит задача сделать несколько видов здания с одной точки но на каждом следующем кадре должен отсутствовать этаж. Так этаж за этажом здание как будто разбирается.

Решил не делать это вручную, отключая и рендеря все по отдельности, а решил применить анимацию и сделать по кадрам. Настроил камеру нажал автокей и меняя кадры отключал слои с этажами (их я сделал послойно), но ничего не вышло, отключение слоев макс не считал как анимацию. Я даже на заднем плане контрольный кубик двигал, кубик анимировался, а этажи так как поставишь в начале рендера так и остаются.

Вопрос, можно ли в максе анимировать отключение слоев?

На сайте c 29.04.2007
Сообщений: 46

Scene State подойдёт для вашей ситуации.

Tools-Manage Scene States...

На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 15
Москва
Цитата GoodBandit:

Scene State подойдёт для вашей ситуации.

Tools-Manage Scene States...

Ок спасибо за наводку, буду пробовать

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Можно просто сдвигать в сторону нужные этажи или анимировать прозрачность в свойствах объекта. 

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
state sets сработает, но это почти тоже самое, что  вручную слои переключать. Если этажей 4-5 то можно и покорячитсяя, а если 45? Какой визуализатор используете? Я сразу вспомнил про объект VrayClipper, им можно  хорошо отсечь любую часть здания как просто плоскостью, так заданной поверхностью, анимировав подъем этой плоскости на кадр=высоте этажа, получим примерно похожий результат останется только рендер в секвенцию нажать и готово.
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 15
Москва
Цитата ViTcore:
state sets сработает, но это почти тоже самое, что  вручную слои переключать. Если этажей 4-5 то можно и покорячитсяя, а если 45? Какой визуализатор используете? Я сразу вспомнил про объект VrayClipper, им можно  хорошо отсечь любую часть здания как просто плоскостью, так заданной поверхностью, анимировав подъем этой плоскости на кадр=высоте этажа, получим примерно похожий результат останется только рендер в секвенцию нажать и готово.

Короной пользуюсь.

Scene States получилось настроить. Только рендерит он по одной картинке, а не все скопом с разными именами. А мне надо на ночь поставить и домой пойти. В версиях макса до 2015 можно было Scene States и Батч рендер вместе использовать теперь Батч не видит Scene States.

Цитата Motocat:

Можно просто сдвигать в сторону нужные этажи или анимировать прозрачность в свойствах объекта. 

Получилось по первому способу.) Просто сдвигал этажи за границу видимости. Но это не технологично блин)) Если придется что то редактировать или ставить новые камеры это будет писец конечно.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
а вариант со срезом совсем не подходит? можно же  через MCG, булеаном или на худой конец стандартным слайсером или камера клиппингом, просто у короны вроде нет аналогичного VrayClipper инструмента, я в ней не работаю, может поправят меня коронщики. Клиппер работает четко и быстро на этапе рейтресинга, а не геометрии.
На сайте c 12.02.2016
Сообщений: 15
Москва
Цитата ViTcore:
а вариант со срезом совсем не подходит? можно же  через MCG, булеаном или на худой конец стандартным слайсером или камера клиппингом, просто у короны вроде нет аналогичного VrayClipper инструмента, я в ней не работаю, может поправят меня коронщики. Клиппер работает четко и быстро на этапе рейтресинга, а не геометрии.

Аналогов VrayClipper для Короны нет. Попробую еще допинать Scene States раньше же можно было делать им через Батч рендер, может я чего не заметил, галочки какой нибудь.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата PetrM_14:
может я чего не заметил, галочки какой нибудь.

Не заметил слона в виде BackBurner.. Зачем нужен этот огрызок Batch render, когда есть нормальный инструмент? smiley-crazy.gif

По сути, с бэкбёрнер можно ничего больше не делать. Скрыл один этаж в слоях - отправил задачу в очередь на BackBurner, скрыл  следующий этаж - отправил. И так далее.. smiley-pardon.gif

Читают эту тему: