С таким вопросом гугл не помог. Есть, допустим, на переднем плане кресло, на заднем - диван. Можно ли за один рендер сохранить несколько элементов zDepth так, чтобы на один выставить одно фокусное расстояние, на второй - другое?
При простом добавлении еще одного элемента в render elements все равно сохраняется только один zDepth. Спасибо!
Можно отрендерить Z-канал без фита и клампа, в тех значения сцены как есть, а потом фитить его как угодно на посте.
Min - 0, Max - 1, Invert - off, Clamp - off -> и все это в екср 32-бита. Потом крутите как хотите.
maksim_art, сохраняй рендеры в OpenEXR, в настройках ексера добавь все свои слои в файл. А в рендер элемемнтах в пассах удали все пути и имена. Далее когда будешь запускать батч рендер, выруби вирейский фреймбуфер. Получишь на выходе ексеры со всеми каналами внутри.
Кто-то уже писал на этом форуме, просто в Батч'е на каждой камере ставите свой кадр анимации. Например первой камере даете кадр от 001 до 001, второй - от 002 до 002 и т.д. В этом случае к рендер элементам соответствующей камеры будет добавлен номер.