Можно ли в максе пользоваться импортонами и ир партиклами?

Автор
Сообщение
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Приветствую всех.
Слышал, что этот новый алгоритм просчета освещения имеет ряд преимуществ. И что он появился в версии 3,6. Но их даже не вкрутили в 2010 макс 3,7 весией. А в станд алон версии ими можно пользоваться? А в майю эти алгоритмы нормально вкручены?
Скажите пожалуйста.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Ну же самые уважаемые пользователи: MpaKo6ec, nailgun, Serjio, Dizayner, FastShark, будте добреньки.
Неужели ни кто из вас совсем не увлекался менталом!
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Их можно прикрутить без проблем

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=87558  
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Спасибо.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Слышал, что этот новый алгоритм просчета освещения имеет ряд преимуществ. И что он появился в версии 3,6. Но их даже не вкрутили в 2010 макс 3,7 весией. А в станд алон версии ими можно пользоваться? А в майю эти алгоритмы нормально вкручены?
Скажите пожалуйста.
Почитал я про них... а смысл в них? ментал и без них хорошо справляется.
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Di_2
c ними быстрее рендерит
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
c ними быстрее рендерит
Я прочитал ту ссылку которую ты дал и ту ссылку которая там есть на иностранный форум.... так вот на иностранном форуме тестили как с ними так и без них, и получалось, что при хорошем качестве картинки, иногда, Imp c IP не на много, но проигрывали в скорости...
На сайте c 01.11.2006
Сообщений: 61
Di_2
Я сам не особо много тестил, но из всего что тестил, получалось быстрее.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Я сам не особо много тестил, но из всего что тестил, получалось быстрее.
А я менталом уже лет 5 не рендерил... сейчас возвращаюсь к нему потихоньку - поэтому почитать было интересно.
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Фотонами по моему сложнее овладеть. Или нет?
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Фотонами по моему сложнее овладеть. Или нет?
почему?
Вот несколько способов:
1. Купить себе фонарик.
2. Достать в-рей 1.09 - там самые "быстрые" фотоны были из всех в-реев.
3. Написать самому программу просчета сцены фотонами. (теоретически кроме фотонов других просчетов не надо... только сколько это времени займёт...)
На сайте c 17.02.2009
Сообщений: 72
Ну допустим у нас что то не так с освещением. Мы начинаем диагностировать. Находим находим через чур плотные скопления. Начинаем уменьшать радиус семплов и увеличивать количество.
Увеличивается время рендера. Игорь Сиваков сразу написал, что необходим некий опыт для нахождения оптимальных значений. Там с ФГ потом уже проще вроде.

Наверняка при появлении Лайткэша вы тут же позабыли о фотонах, хоть они и быстрее. Теперь у ментала появился аналог всего навсего.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Дело не в этом
я про теорию фотонов... лайтКэш и т.д. это лишь способы оптимизации...
просто огромное количество фотонов не попадают в "глаз" наблюдателя, поэтому просчет одними фотонами приближается к бесконечности... поэтому и придумали "антифотоны"... т.е. отслеживание возможных фотонов которые попадают в "глаз" наблюдателя путем поиска обратного пути фотонов
Читают эту тему: