MultiScatter distributed rendering

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Вопрос в том как сделать так чтоб работал. на сайте написано:

manual installation to render nodes:

install 1 machine with exe file then copy following files to rendernodes from that machine carefully:
pluginsmultiscatter.dlo
mentalimagesshaders_autoloadmentalrayshadersmultiscattermental.dll
mentalimagesshaders_autoloadmentalrayincludemultiscattermental.mi
and in 3ds max root directory :
all files which have MultiScatter in their file name

копирую необходимые файлы,как и положено с локального компа на удаленный,в нужные директории,но работать не хочет((
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
подниму тему,т.к. давно хотел разобраться,не уж то никто не юзает его через спаун?
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
ganibal
там нечего юзать - на второй машине такой же макс с такимиже плагами как и на первой - всё! запускаете дистрибутив и всё рендерится.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
sten да в том то и дело,что на второй машине все установлено,те же плагины,тот же мультискатер.Но при просчете вторая машина попросту не видит те объекты которые присутствуют в нем.Т.е. например настроено что на поляне у меня растут деревья,я их добавил в скатер обджект,первая машина нормально просчитывает,где бегают багеты второй машины просто поляна,т.е. добавленные объекты она не видит. В прокси не переводил,чтоб сразу отсеять этот вопрос. Если попробовать на второй машине запускать эту же сцену,то все нормально рендериться. Т.е. плаг установлен нормально.
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 7047
Kiev
ganibal
папка должна быть расшарена, сцену нужно открывать через сеть .... хотя странно .... можно было бы глянуть конечно на сцену...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Когда то пользовался дистриб ренедром, там все просто.
Создал на одном компе папку расшареную и подключил ее на втором как сетевой диск, само собой в максе прописал этот путь, и перед рендером делал ресурсколлектор в эту эе папку, правда скаттер и прокси вроде не видаются, вручную надо.
Всегда ренедрил без проблем, главное только чтобы на обоих максах плагины используемые стояли. Вирейскаттер и мультискаттер всегда работали без проблем.
Сцену через сеть не открывал, она сама автоматом копируется на второй комп и открывается.
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
sten с настройками все нормуль,без мультискатера все считается без проблем,открываю через сеть,вообщем никаких других проблем до этого не возникало.
Проблема не в сцене точно,т.к. банально пробовал чайники на плоскости множить,ситуация та же. Собственно и решил,что проблема в самом мультискатере и именно в его работе по сети
На сайте c 03.02.2013
Сообщений: 53
оттуда
есть самый оптимальный метод, шаришь папку например "net_render" на главной тачке, потом этот шар создаешь как логический диск Z: на обеих тачках,
далее архивируешь в ZIP, кладешь в Z: распаковываешь, и уже открываешь
на главной тачке, только открываешь через Z: (он же "net_render" scene001scene.max
и жмешь рендер.
на обеих тачках сцена будет доступна по адресу Z:scene001scene.max
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 24
плюсую - уже больше года работаем через сеть - 4 компа через одинаковые сетевые диски с сервера подключают. Ну и все в порядке. Никогда не было такой проблемы.
Да и я так думаю что дело не в сетевых путях если просто чайники на поверхности глючат. Разве что есть какаято текстура, которая регулирует плотность и она не находится по сети...
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
Да)) sten натолкнул меня на мысль,что проблема именно в мультискатере,а не в его каких то хитрых манипуляциях,как указано на сайте,это туда,это сюда...Щас поставил другой,все заработало ..хотя странно,до этого 2 других пробовал.
Всем пасибо! +
Читают эту тему: