Мыльные текстуры при экспорте из Speedtree в 3ds max

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2018
Сообщений: 4

Здорова всем.

У меня есть проблема , что при экспорте из Speedtree в 3ds max в формате fbx получаются мыльные текстуры.

Я смотрел разные видосы и использовал разные настройки экспорта, но так и не понял в чём проблема.

Скрипт если что использую.

Собственно, вопрос состоит в том, как правильно делать экспорт?

Использую V-ray , версия speedtree v8.4.1(cinema edition).

Если это что-то элементарное , то не бейте пожалуйстоsmiley-cray.gif

Вот как выглядит кора в speedtree:

А вот как выглядит кора в 3ds max:

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Ну не хочет батюшка Макс принимать бесовские Быстро-Деревья!

Есть скрепный и полностью феньшуйный родной ГроуФХ, правда денег стоит, но он их стоит. И деревьев под него видимо-невидимо, и смотрятся они сразу замечательно и в братце Вирее, и в сестрице Короне.

Бросайте Вы эту затею с бездуховными Быстро-Деревьями!

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 76
Mozart:
Продался китайцам

Пожизненный бан
А посмотреть текстурку которую выгрузил видимо не судьба она по ходу сильно пожатая и размером 3 на 3 пикселя. Видимо и сетка тоже лоу поли выгрузилась. В папке с спидтрии есть текстуры вот от туда взять и переназначить.
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2018
Сообщений: 4

GreatWhiteShark

Бросить то можно, но вот денег на grow fx из за этого не появитсяsmiley-nea.gif

Поэтому надо отталкиваться от данной ситуацииsmiley-cray.gif

На сайте c 30.01.2015
Сообщений: 42
Воронеж
А что SpeedTree уже бесплатным стал? Неужели GrowFX взломанного нет? Да и при должном уровне сноровки SpeedTree выдает деревья не хуже GrowFX, а может даже и лучше.
Репутация: 0
На сайте c 28.10.2018
Сообщений: 4

Antony1493

SpeedTree есть ломанный , а grow fx только для 11 макса, насколько знаю.

А насчёт сноровки, я и пытаюсь чему нибудь научится , вот только столкнулся с проблемой ,которую написал.

Читают эту тему: