На рендер элементах косяки в виде кругов на зеркальных и стеклянных объектах. Как лечить?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
На рендер элементах VRayRawLighting и VRayRawTotalLighting косяки в виде кругов на зеркальных и стеклянных объектах. Я так думаю, косяк связан с источниками света, но не понимаю как от этого избавится. Что можете посоветовать, чтобы избавиться от этого глюка? Все рендер элементы считаются нормально за исключением двух выше описанных. Вот как это выглядит: 

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
Цитата Slazzo:
уменьшить cutoff в ИС

Сейчас попробую. Спасибо!В другой сцене этот метод сработал на 100%. Странно что не всегда помогает

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков

Цитата AllanSchezar:
еще можно мат зеркала закинуть в vrayOverrideMtl и в слотах GI и Shadow повесить серый мат.

и это попробую

Цитата AllanSchezar:
еще можно мат зеркала закинуть в vrayOverrideMtl и в слотах GI и Shadow повесить серый мат.

что-то не работает этот способ

уменьшил cutoff во всех ИС до 0,0 и глюк по большей части пропал. на зеркале видны "дугообразные разводы".

вот тому подтверждение:

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Alejandro1984 у меня к тебе один вопрос зачем тебе рау элементы?
На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
Цитата larrs:
Alejandro1984 у меня к тебе один вопрос зачем тебе рау элементы?

Использую из Raw только один этот VRayRawLighting, потому что корректно, на мой взгляд, работает с тенями не затрагивая общую цветовую гамму.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Alejandro1984:
потому что корректно, на мой взгляд, работает с тенями не затрагивая общую цветовую гамму.

вас пони, я пока не готов так мучаться с санузлом, в любом случае удачи в таком тонком подходе

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
Цитата larrs:
вас пони, я пока не готов так мучаться с санузлом, в любом случае удачи в таком тонком подходе

)) спасибо!

Проблему удалось решить полностью за счёт минимального размытия зеркала (0,999), но время рендеринга значительно возросло) cutoff в ИС по умолчанию - 0,001

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Alejandro1984:
Проблему удалось решить полностью за счёт минимального размытия зеркала (0,999)

молоток допер иначе как бы свет рассеивался))) ведь по сути рау что? в хелпе есть

На сайте c 22.02.2012
Сообщений: 51
Харьков
Цитата larrs:
молоток допер иначе как бы свет рассеивался))) ведь по сути рау что? в хелпе есть

спасибо, larrs! давно хелп не открывал)) а вопросов накопилось много...

Читают эту тему: