Наложение текстур одним кликом на несколько объектов, но джизмы от центра объектов, а не общая на всех. КАК?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 5
Есть 100 немного разных цилиндров. Можно ли наложить UWV Map одним махом на все с джизмо цилиндром, но чтобы для каждого объекта джизмо накладывалось на центр этого объекта, а не так, что одно джизмо на все цилиндры. Поискал в инете - не нашол. Може, вы знаете. Спасибо за ответы!
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2033
Откуда ни возьмись...
Вам нужен скрипт из пака soulburn scripts  - modifierManager
На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 5
Цитата Prog:
modifierManager

спасибо, сейчас попробую

запустил скрипт, но при копировании UWV Map центр джизмо остается на первом объекте, а мне нужно чтобы центр джизмо совпадал с центром каждого объекта. это можно както сделать? спасибо!

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4275
Москва / Дубай

for i in $ do (addmodifier i $Box001.modifiers[1])

Это скопирует на выделенные объекты первый модификатор объекта Box001.

Соответственно просто наложи маппинг на один объект, и подставь в эту строчку имя этого объекта и номер модификатора в его стеке.

Это если инстансов нет среди тех, куда надо модификатор скопировать.

На сайте c 24.02.2015
Сообщений: 5
спасибо, пробую
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3970
Москва

так вроде надо в максе галочку поставить?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2033
Откуда ни возьмись...

Еще вот такой код нашел.

for obj in selection where (validModifier obj uvwMap) do (addModifier obj (uvwMap maptype:1))

Маптайп менять вручную на необходимый.

0  = Planar ... 6 = XYZ to UVW

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4275
Москва / Дубай
Цитата Prog:

Еще вот такой код нашел.

for obj in selection where (validModifier obj uvwMap) do (addModifier obj (uvwMap maptype:1))

Маптайп менять вручную на необходимый.

0  = Planar ... 6 = XYZ to UVW

Так модификатор будет не инстансный на объектах

Читают эту тему: