Наложении текстуры на сложный объект

Автор
На сайте c 27.10.2011
Казахстан
Вздравстуйте! У мя срочная проблема! Я зделал мат плату и сгруппировал их в одно вот и хочу к нему поставить картинку мат платы точно его картинку! Вот я ставлю а ано ставляется на каждый обьедененный обьект вот так:

image.jpg

image.jpg

А ано должно быть вот ТАК:

ASUS_P6_T6_2665x2099.jpg

Людди добрые плиз помогите мне прямо щяс срочно нужно(((((( И как мне поставить на кубок только на вверхни сторону??? у мя когда вставлю картинку на куб картинкка вставляется на весь сторону а мне нужно только на вверхни(((((Помогите
На сайте c 17.10.2006
Казань
это потому что координаты текстуры у всех объектов свои. в принципе можно попробовать на всё накинуть UVwmap planar общий. Но потянутости подпортят вид
поэтому надо текстуры только на плату саму, а все детали без текструры - материалы нужного цвета применить
Активность: 0
На сайте c 27.10.2011
Казахстан
А что за UVwmap planar ??? Я новичок в 3D max(((( Мне до точки нужно объяснить(((((((( Ну к меня есть одна готовая мат плата с + ом рисунком соим! вот сама цвет мат платы как обычны белый когда я вставляю ее картинку она все классно вставляется!Вот:

image.jpg

после легкого вставление картинки она сама все делает все безупречно не как у меня на каждый обьект(((

image.jpg

А я сам хочу научится как правильно вставлять картинку! Плиз помогитее((((((((((((((((
На сайте c 17.10.2006
Казань
K.Bagdat
потому что в готовой плате уже автор сделал текстурные координаты. А ты - нет.

UVWmap это модификатор который объясняет программе как спроецировать твою текстуру. подробно объяснять долго, так что лучше сам найди в сети урок и почитай.Хотя там даже простым тыканием можно в общих чертах разобраться
На сайте c 27.10.2011
Казахстан
Ладно найду(((( но хотя бы скажите как мне например на кубок картинку только на одну сторону а на одну сторону другую картинку вставить?У меня одна картинка на весь кубок вставиться(((((((
На сайте c 16.01.2011
Краснодар