Имеется текстура и к ней карты: нормаль, высота, спекуляр. Как из всего этого получить красивую текстуру?
Мои действия:
Создаю куб, в материал заношу свою дифуз текстуру. В Render to texture добавляю свои 3 карты. После нажатия кнопки Render получю чёрный квадрат. Что я делаю не так?
Дифуз в дифуз
В бамп загоняете процедурную карту Normal и в нее уже то что вы называете "высотой" и вашу карту нормалей
Спекуляр соответсвенно в спекуляр
Дальше через RGB Level настраиваете каждую карту до получения нужного результата
Да вы путаете понятия. Текстуры у вас есть. Рельефность вы хотите придать материалу. Render to texture здесь вообще ни при чем.
Открываете материал эдитор, берете VRayMtl (если вы в вирее работаете), и добавляете свои текстуры в нужные слоты. Материал потом на свой куб применяете. Только надо чтоб на нем еще мапинг был правильный.