блин конечно скормить хэр фуру геометрию как в мультискаттере это круто (правда жаль что только один объект можно, но жрет ресурсов это мама не горюй, если ковер то делать. Почитал мануал. Частично вцелом ясно. Только вот не понял, прокси то рассадит?
И если делать стандартно и допустим параметр Tip Thick оставить на 0, то все равно геомтрия без капов получается. В принципе проблема только при создании светлых ковров, когда они темные, то косяка этого не видно
2garyn, никакие прокси он не рассадит, он же меш генерит прямо в сцене деформируя его по кривой. Если нужны капы, то сгенери меш им и сделй кап вручную, выдели все бордеры и закрой. Или у тебя ковер получается 4 млн. поликов?
Здравствуйте! У меня есть вопрос по 3d max 2014. Я сделал модель используя vray hair & fur, а она весит 145 мб, когда все собираю в архив на 3ddd вместе с max 2011, fbx и текстурами архив весит 96 мб. На 3ddd максимум, что можно забросить 50 мб. Можно как-то уменьшить объем max файла? Буду очень благодарен за помощь. Заранее благодарю!
Здравствуйте! У меня есть вопрос по 3d max 2014. Я сделал модель используя vray hair & fur, а она весит 145 мб, когда все собираю в архив на 3ddd вместе с max 2011, fbx и текстурами архив весит 96 мб. На 3ddd максимум, что можно забросить 50 мб. Можно как-то уменьшить объем max файла? Буду очень благодарен за помощь. Заранее благодарю!
вы перевели волос в геометрию? если не переводить, то будет меньше весить. + компресс он сейв поставьте галку в customize, preferences.
Теперь файл имеет объем 50 мб НО когда добавляю все в архив то он не сжимает его и архив имеет 109 мб ... (напомню в архивном файле еще текстуры, фбх, мах 2011)
Теперь файл имеет объем 50 мб НО когда добавляю все в архив то он не сжимает его и архив имеет 109 мб ... (напомню в архивном файле еще текстуры, фбх, мах 2011)
атекстуры урезать никак? и зачем 2011, если фбх есть?
фбх какой версии?
Цитата insaid:
alesya5enot
Теперь файл имеет объем 50 мб НО когда добавляю все в архив то он не сжимает его и архив имеет 109 мб ... (напомню в архивном файле еще текстуры, фбх, мах 2011)
разные версии фбх весят по-разному. чем архивируете? зипом или винраром? зип сильнее жмет.
Всем привет! Сделал я мех, все хорошо, все нравится. Сделал его в мм, как обычно. Но заказчик работает в см. При мерже модели в сцену, ворс соответственно получается не в масштабе. Реально ли как-то сохранить масштаб фура при переносе из мм в см?
Всем привет! Сделал я мех, все хорошо, все нравится. Сделал его в мм, как обычно. Но заказчик работает в см. При мерже модели в сцену, ворс соответственно получается не в масштабе. Реально ли как-то сохранить масштаб фура при переносе из мм в см?
Да, реально, нужно в параметрах меха значения scale, root thick и tip thick уменьшить в 10 раз
Да, реально, нужно в параметрах меха значения scale, root thick и tip thick уменьшить в 10 раз
Увы этого для меня не достаточно... Помимо базовых параметров, при настройке меха использовались и такие как закручивание и тп. Если их оставить, то закручивание получается чрезмерно активным. А если уменьшить и эти параметры в 10 раз, то выходит совсем не то что нужно. Может есть еще варианты?
Оказывается есть отличное решение для всех этих траблов с масштабом ворса при переносе. Спасибо 3Dmitruk за подсказку! Нужно экспортировать фур в guides-splanes. Потом мержим в сцену модель и в инструментах фура выбираем recomb from splines и указываем на сплайны полученные из фура раннее и все становится как надо!!