настройка hdri для экстерьера, ДОМ "ПАРИТ НАД ЗЕМЛЁЙ"

Автор
Сообщение
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8
Работаю в 3д макс дизайн 2015, вирей 3.00.08. Задача-настроить сцену для экстерьера (коттедж). Загрузил карту hdri, ДОМ "ПАРИТ" над землёй. Как это исправить?
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8
Цитата Nightt:
картинки где?

d2e0f84213300dc120624b2b39c91646.jpg

33764af1e6d1a5d0413a545dd29cf0b8.jpg

На сайте c 28.11.2015
Сообщений: 130
Так он и должен парить, тени то где? На что их отбрасывать дому? Посмотрите темы про интеграцию 3д в фото, тут не раз обсуждали.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
под дом кинуть плоскость с матешадов материалом
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8

b0e16c9f64c608e5053ddc338a86f786.jpg

проблема в том, что линия горизонта на hdri сильно опущена относительно дома. может, это проблема самой карты hdri? скачивал в хорошем качестве, где-то 60 метров весят, и у всех вот так с горизонтом. Может, можно как-то настроить?

Цитата renderman:
под дом кинуть плоскость с матешадов материалом

спасибо, сделал подставку невидимой с помощью мэйта. вот только с линией горизонта что делать...

0eaa60965fcf77b0e6c7b9cb1be612fd.jpg

фууууух) вроде разобрался. пошаманил в настройках карты. может, кому пригодится!

f02febead84601917240f205e5e7b1b7.JPG

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 114
оу, честно говоря, я даже ни разу не пользовался этой опцией =) он оно как, оказывается
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
а я как то ее покрутил - у меня ничего не меняется. Щас еще раз проверил - ноль. Картинка бэка стоит на месте. Проверял на разных версиях макса и вирея. Ноль эмоций!
На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8

может, картинка не в формате hdri?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата RoMaNik90:

может, картинка не в формате hdri?

сто процентная ШДРИ. Сферическая.

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13248
Уфа
может надо сдвинуть камеру, чтобы ее горизонт совпал с горизонтом хдрки
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата Nightt:
может надо сдвинуть камеру, чтобы ее горизонт совпал с горизонтом хдрки

да вроде камера на нуле лежит. И тупо смотрит в горизонт, думая о вечном. Поперенажимал все кнопки, даже те, которые 25 лет не нажимал. Глухо, как в танке. А эта фича была бы очень полезной. Мне ее часто не хватало.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
renderman, я правильно тебя понял, ты двигаешь параметры hdri, но они не отображаются ни во вьюпорте, ни на рендере?
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата alexfmos:
renderman, я правильно тебя понял, ты двигаешь параметры hdri, но они не отображаются ни во вьюпорте, ни на рендере?

ага. Все именно так. Работает только вращение по горизонтали и по вертикали. Остальные кнопки не реагируют.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва

Просто у меня эти кнопки не реагируют, но только во вьюпорте. Тогда не знаю что у тебя. Видимо vray не торт. 

62c989ee41db30a14a5e7ce41a90583d.png

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
блин. У меня так не работает. И это сильно раздражает. А можно мне эту ШДРИ и я с ней попробую. Хотя многие уже перепробовал. И на вирее 2.4 и 3. И Даже в Короне. Полный тупик
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва
Цитата renderman:
блин. У меня так не работает. И это сильно раздражает. А можно мне эту ШДРИ и я с ней попробую. Хотя многие уже перепробовал. И на вирее 2.4 и 3. И Даже в Короне. Полный тупик

А при чем тут файл, это работает с любым JPEG и т.п. что ты вставишь. Маппинг spherical и галку ON перед кроп не забыл?

Хотя маппинг не при чем. С любым маппингом обрезает.

15240dc008aa4268a479dc812c35bc30.png

На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8

открыл, что эта функция работает у меня при рендере эктив шейд, а в продакшн рендер мод не реагирует. неужели финальный рендер в актив шейде делать? как при продакшн рендер настроить линию горизонта? и почему отображаются тени от невидимой подставки?

c49360f74e837f459971f793491c4aa7.jpg

985f90b30b01da7f20be29ac09e2122a.jpg

нижняя это актив шейд

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
значит я не один такой страдалец. Актившейд не пробовал - он у меня глючит. В продакшене не работает вообще.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3570
Москва

RoMaNik90, не пойму о чем вы, при чем тут тип рендеринга. И вообще, вы хоть понимаете что именно делает этот crop? Эта аналог максовского tiling, он просто изменяет пропорции картинки, вот у вас горизонт и съезжает. Но hdr тут же перестает быть бесшовной. Горизонт hdr зависит от точки в которой производилась съемка. Понятное дело что для упрощения работы можно покрутить crop. Но я не понял почему у вас в одном случае рендерится так, а в другом так, это же просто маппинг.

renderman, ну поставь 3ds max mapping eviron -  spherical env и крути tiling - тоже самое же.

На сайте c 27.05.2015
Сообщений: 8

Цитата alexfmos:

RoMaNik90, не пойму о чем вы, при чем тут тип рендеринга. И вообще, вы хоть понимаете что именно делает этот crop? Эта аналог максовского tiling, он просто изменяет пропорции картинки, вот у вас горизонт и съезжает. Но hdr тут же перестает быть бесшовной. Горизонт hdr зависит от точки в которой производилась съемка. Понятное дело что для упрощения работы можно покрутить crop. Но я не понял почему у вас в одном случае рендерится так, а в другом так, это же просто маппинг.

а есть ли способ опустить линию горизонта карты, чтобы она совпадала с линией горизонта дома?

alexfmos, а есть ли способ опустить линию горизонта карты, чтобы она совпадала с линией горизонта дома?

Читают эту тему: