Цитата drdotmom:
Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, с настройкой навигации. Я много лет работал в Blender 3D (2.6-2.7х) (может кто имел опыт и представляет, какое поведение навигации мне нужно), но иногда появляется необходимость выполнить ряд задач в 3ds Max (2018). Задачи элементарные и гонять из-за них модель туда-обратно нет никакого смысла, но из-за непривычного управления навигацией у меня появляются трудности.Собственно к сути - мне бы хотелось, что бы чувствительность навигации не зависила от того, куда именно направлен курсор (на поверхность объекта или фон) и чтобы чувствительность зуммирования была связана с расстоянием до центра вращения.С проблемой я бодаюсь уже очень давно (пруф тому дата создания видеоролика), но как-то ответа не находилось.
Добро пожаловать в 3dmax и примите мои искренние соболезнования.
Этот баг (и ещё один довольно настырный, когда у навигации сносит башню и вы улетаете в неожиданное место при вращении объекта) - теперь часть 3dsmax.
Начиная с 2017 макса какой-то криворукий дебил решил что-то изменить в навигации, что повлекло за собой эти баги. Кажется какой-то баг лечится тем, что нужно скрыть бесполезное говно куб навигации. Этот баг оффициально отписан на форуме говнодеска примерно года 3 назад, подтвержден каким-то уборщиком и находится в статусе "we will check it out and fix as soon as possible".
Да, кстати, у меня получилось изолировать эту фигню: https://dl.dropboxusercontent.com/s/d2ofprysfalzlo5/record_170912_100256.gif Суть такова, что чем больше ваш объект, тем больше становится шаг, если вы делаете zoom out роликом мышки, когда она не наведена на объект. Я это заметил, когда работал со сканами с LIDAR, которые охватывали несколько жилых кварталов.