Настройка сетевого рендера Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Цитата progsla:
Привет. Подскажите пожалуйста.  Когда ставлю «start interactive» сетевой рендер не работает. При обычном «Render» сетевой рендер работает. В чем может быть причина?

Так и должно быть

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва

Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Есть 2 ноута, например, 1 и 2.  Если 1 использовать, как основной, то он НЕ видит 2. Если 2 использовать, как основной, то он видит 1 и все ок. Подключал их через хаб и напрямую, разницы нет, ручной ввод IP и имя тоже не помогает ((( 

На 1 винда 10 про, а на 2 вин 10 хоум, на обоих стоит макс 2022.1 и корона 6.2 

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Есть 2 ноута, например, 1 и 2.  Если 1 использовать, как основной, то он НЕ видит 2. Если 2 использовать, как основной, то он видит 1 и все ок. Подключал их через хаб и напрямую, разницы нет, ручной ввод IP и имя тоже не помогает ((( 

На 1 винда 10 про, а на 2 вин 10 хоум, на обоих стоит макс 2022.1 и корона 6.2 

Попробовать настроить нормально сеть между ними в рабочей группе

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата DizArtWork:
Цитата (_-=ZhekA=-_):

Подскажите плиз, в чем может быть проблема? Есть 2 ноута, например, 1 и 2.  Если 1 использовать, как основной, то он НЕ видит 2. Если 2 использовать, как основной, то он видит 1 и все ок. Подключал их через хаб и напрямую, разницы нет, ручной ввод IP и имя тоже не помогает ((( 

На 1 винда 10 про, а на 2 вин 10 хоум, на обоих стоит макс 2022.1 и корона 6.2 

Попробовать настроить нормально сеть между ними в рабочей группе

Сеть настроил и все прописал, в винде друг-друга видят без проблем, но результата это не дало (

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 585

(_-=ZhekA=-_) Тоже мучался, помог пункт 3 Только не помню включал или отключал службу обозревателя сети

https://viarum.ru/windows-ne-vidit-kompyuteryi-v-seti/#i-3  

На сайте c 12.06.2016
Сообщений: 102
Москва
Цитата Manax:

(_-=ZhekA=-_) Тоже мучался, помог пункт 3 Только не помню включал или отключал службу обозревателя сети

<phttps://viarum.ru/windows-ne-vidit-kompyuteryi-v-seti/#i-3   

Не помогло ( Есть подозрения, что виной разные версии винды, на 1 вин 10 про, а на 2 вин 10 домашняя - она вроде урезанная. Но опять же 2 комп 1 в максе видит, а наоборот нет ... Либо еще причина в максе 

На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3627
Цитата (_-=ZhekA=-_):
Есть подозрения, что виной разные версии винды, на 1 вин 10 про, а на 2 вин 10 домашняя - она вроде урезанная.

Да, может служб каких-то не хватать. Погуглите больше.

На сайте c 08.07.2009
Сообщений: 2

Привет! Есть такая проблема - при сетевом рендере нормально рендерят только 1-2 ноды, если подключаю больше, часть из них отваливается. Тоесть, они зеленые, рендер идет, но реально рендерит пасы только 1-2 ноды. Думаю на свич, типа перегрев, или логики не хватает пакеты ганять...

Может кто стыкался. 

Спасибо!

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2300
UA
Цитата ikushnir:
Тоесть, они зеленые, рендер идет, но реально рендерит пасы только 1-2 ноды

А проц загружен на нодах? Может они просто сцену не тянут или долго раздупляются

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
похоже на то что оперативы мало, если меньше 32 гигов
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1106
Москва
Подскажите ребят, только начал использовать сетевой рендер. Обязательно чтоб на двух компах одинаково памяти было? На одном компе 32 гига, а на главном 64. При рендере раб) нагружается по полной ,а главный даже трети не расходует оперативы. Можно как-то распределять ее? И еще не понял, макс обязательно включать на помощнике? И папку с текстурами тоже надо кидать на помощника? Корона 8, макс 20223.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

scorp09, рендер не сетевой а дистрибутивный. Хотя смотря как это кто называет и как понимает. Ладно... Во время рендера содержание ОЗУ инклюзивное (то есть одинаковое содержание у всех компов в ссети). И компьютеры в сети лишь делаться пассами между друг другом. Т.е не лезут друг к другу в память. Если рендрить через Autodesk Backburner или Corona Standalone (или через командную строку , с короной - работает) то можно сделать практически 1 в 1 потребление на основном компе и сетевом. Ведь если просто рендрить с запущенной сцены то Макс будет занимать чуть больше памяти из за открытой сцены.

Я вообще отказался от Дистрибутивного рендера. Просто запускаю рендер разных кадров из под открытых сцен и все... Если нету видяхи на втором компе - можно включить Nitrous Software Viewport, и подключаться к кому через Microsoft RDP, даже если нету iGPU/dGPU, т.е вообще никакой видяхи.

P.S. У Autodesk Backburner-а оч долгий парсинг перед запуском рендера. Прост держу в курсе. Он пакует сцену с текстурами в отдельный архив на диске "C". Может можно исправить как то не в курсе. Но он еще и каждый отдельный кадр пакует в отдельную сцену. Оч бесит. Но не пытался разобраться. Может можно сделать что бы сцена была одна и без архива.

P.P.S. Я пользуюсь Бэкбурнером в связке с включенной функцией Биоса автозапуска при подаче питания на комп . Добавляю Бэкбурнер в автозапуск. Если свет выключили. А потом включили то - комп сам запуститься, увидит неотрендренные ракурсы и продолжит с этого момента. И можно добавить в конце выключение компа как все отрендрит . Удобно когда надо свалить на пьянку на пару дней smiley-biggrin.gif

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1106
Москва
Earanak  я через Dr server рендерю. Он вроде быстрее рендерит, но в упор не могу понять, почему он более слабый комп, нагружает сильнее. И окончательно запутался, когда забыл скинуть папку с текстурами, а он все равно запустился и рендерил двумя компами.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Цитата scorp09:
Он вроде быстрее рендерит

Если не учитывать время Парсинга то сам рендер должен быть одинаковым что под Командной строкой что через Бэкбурнер что по отдельности через Макс.

Цитата scorp09:
когда забыл скинуть папку с текстурами, а он все равно запустился и рендерил двумя компами.

Куда скинул ? Зачем ? DR Рендер - в начале рендера копирует с основного компа себе - все текстуры, прокси, IES, LUT-ы, HDRI-карты к себе в временную папку. И может их долго держать там. Там вроде даже где то настройки есть как часто удалять эти временные файлы.

Или я не понял про что речь идет.

На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1106
Москва
Earanak правильно понял. Я вот не знал))) Так нельзя сделать ,чтоб мощный комп потреблял всю оперативу, а брал только сколько не хватает?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
Цитата scorp09:
Так нельзя сделать ,чтоб мощный комп потреблял всю оперативу, а брал только сколько не хватает?
Они не связаны друг с другом в этом плане.
Только обмениваются результатом рендера промежуточным.
То что второй комп как правило жрет меньше памяти чем основной я тоже объяснил. В идеале у всех компов должно быть одинаковое количество памяти установлено. Но если проект занимает меньше памяти во время рендера чем комп с самым малым объемом - то без разницы. Перераспределить нагрузку по памяти нельзя. Снизить разницу потребления памяти между основным компом и рендернодой я уже объяснил как (рендер из под командной строки / Бэкбурнер / Corona Standalone). Но это повлияет только на основной компьютер. Рендер ноде пофиг будет.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1106
Москва
Earanak Печально. Получается если у одного 64, а у другого 32, то он грубо говоря берет по 32 у каждого, то бишь те же 64 , если рендерить одним. Если я правильно уловил мысль.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
scorp09, когда на сетевом компе будет сильно не хватать физической памяти он начнет сбрасывать память в Свопфайл (Виртуальную память, она же файл подкачки). Тогда во первых начнет проседать скорость рендера, во вторых повыситься шанс на вылет рендера с ошибкой. Ну еще Windows может начать подрубать компрессию памяти.
Рендеру пофиг на каких компах сколько памяти стоит.
Хоть 256гб на одном и на другом 32гб.
Если на компе памяти хватает под рендер конкретной сцены - он будет нормально рендрить.
Если на компе памяти НЕ хватает под рендер конкретной сцены - то будет то что я выше описал.
На сайте c 02.12.2009
Сообщений: 28
Цитата Earanak:
Цитата scorp09:
когда забыл скинуть папку с текстурами, а он все равно запустился и рендерил двумя компами.

Куда скинул ? Зачем ? DR Рендер - в начале рендера копирует с основного компа себе - все текстуры, прокси, IES, LUT-ы, HDRI-карты к себе в временную папку. И может их долго держать там. Там вроде даже где то настройки есть как часто удалять эти временные файлы.

Или я не понял про что речь идет.

добрый день.

Я правильно понял, что сейчас уже нет необходимости чтобы у всех компов участвующих в дистрибутивном рендере был сетевой доступ к папке с текстурами?

У меня на рабочем компе расшарена папка с текстурами, чтобы она была доступна по сети. В максе при назначении текстур я всегда указываю именно сетевое имя, а не локальное, для того чтобы у ноды тоже был доступ к этим текстурам. 

Из ваших слов, я так понял, что сейчас нода перед рендером сама копирует себе текстуры с рабочего компа, и теперь нет необходимости указывать сетевые пути к текстурам в сцене, верно?

Читают эту тему: