Настройка Vray для экстерера

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
Всем доброго дня!
Если можно 3дшники ПЛЗ подскажите у кого есть хорошие настройки для экстерер на Vray... чтоо б побыстрее сделал
честно говоря незнаю как настроит Vray и у меня тут 15-20 часов рендерит только подробнее ПЛЗ
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
http://aeroslon.blogspot.com/2008/09/blog-post_3440.html 

вот как делает aeroslon поситай c designya.ru
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
khamidulla84попроси у aeroslonА, чтобы скинул настройки, у него сайт не работает. Если есть время смогу вечером выложить сцены с настройками под разное время суток вышеупомянутого автора (МАХ 200 на народ, оттуда скачаешь....
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
dobriy_duh, Carl Coxспасибо вам ...
dobriy_duh, скин если можеш буду ждать...
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
khamidulla84
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=5229&postdays=0&postorder=asc&&start=33 
те самые настройки здесь
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
portop спасибо я вот этого искал БОЛЬШОЕ СПАСИБО
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
portop я скачал их но они не открываются
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 85
Kyiv
portopА можно перезалить куда-то? Очень нужны
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1221
EU
Попробуйте Solid Rocks.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
не пробуйте Solid Rocks
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 85
Kyiv
Нет серьезно, я когда то скачал а потом потерял или удалил, а сейчас захотелось покопаться -а нету)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
солидрокс - ересь!
настраивать все надо ручками)
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Опять 25.... сколько раз было писяно, что "оптимальные настройки" в каждой сцене свои в зависимости от того, что хотите получить на выходе и учитывается в них много характеристик, от кол-ва и характера геометрии, до параметров самого компа (или компов если речь о сетевом)
Хоть бы уж писали тогда какието вводные: "Делаю классику с лепниной на фасадах, проц такой-то оперативки столько то хочу получить, освещение - закат"
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1221
EU
Quote:
солидрокс - ересь!
настраивать все надо ручками)


Да, про постобработку я тоже такое слышал.
SR, между прочим, тоже нужно настраивать ручками. Вообще-то он просто собирает в себе все важные настройки одним куском и позволяет более удобно пользоваться пресетами.
Менять же ручками для ускорения или наоборот повышения качества сабдивы на каждой лампе и мате (SR это делает), извините, просто тупо.

Ересь, конечно. Вот скачать чужой пресет - достойно преданного вере рыцаря
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
gunslinger
а зачем менять? О_О можно же сразу все настроить по человечески
в том числе и все сабдивы на матах и лайтах, да и если лайты инстанасами, то не вижу проблемы ручками подправить, если такая необходимость появляется.
+не нужно плодить много одинаковых матов, инстансы же умные люди придумали)

а по части чужих пресетов - лично я пресетами готовыми не пользуюсь, каждая сцена настраивается индивидуально в зависимости от сцены, благо многолетний опыт позволяет не делать ошибок
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1221
EU
Quote:
gunslinger
а зачем менять? О_О можно же сразу все настроить по человечески

Для ускорения рендеринга. Очевидно же.
SR бегунком "качества" всего лишь меняет множители сабдивов света и матов и лайткеша, в пределах своего (или авторского) персета. Позволяя парой кликов выбрать/сделать 3-5 минутное превью или 3-5 часовой финальный рендер.
Штука просто экономит время на бесполезной рутине. Ну и, в конце концов, почему-то от Sweep Profile или Floor Generator никто не отказывается А тут, ой-ой, священную корову зарезали, дали рулить настройками с удобством. Ересь. Бугага.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
gunslinger
тестил я солид, могу сказать одно - что бы добиться такого качества как при ультра за 6-ть часов солидских, я настрою руками и будет 2-3 часа. Это факт. Тем более теорию знать необходимо, ибо вы - не конкурент, если станете 98-ым процентом из 100, кто использует вместо своих мозгов плагин. Это я к тому, что запорожцев целые заводы, но ферари всегда стоили дорого. (И прошу тут не путать ускорение процесса настройки с банальной необразованностью)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9948
Renderfarm
gunslinger
просто мне для просчета превью качество занижать не надо, железо позволяет все рендерить достаточно быстро и 3-5 часов рендерится только какое-то гигантское разрешение
а когда свет настраиваю, то просто ставлю в семплере 1-1 и все считается мгновенно, даже нагруженный интерьер с классикой и 50+ ИС
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1221
EU
Downpressor
Бред, извините уж Рендерер используется один и тот же, и никто не мешает настроить SR под свой вкус. Особенно тому, кто якобы разбирается. Всего-то стоит нажать Edit рядом с закладкой пресетов - и вперед. Те, кто не дотестил даже до этого, не вправе переваливать свои проблемы на недопонятый ими софт.
Настроив SR под свой вкус, получите точно то же время рендеринга. Но с возможностью быстро сменить качество/скорость, и это будет происходить с большей эффективностью (и большей потере качества), чем при смене "ручных" пресетов. Хотя, если привыкнуть крутить множители того-сего, помимо дмс сэмплера/ирмапы-лайкеша/нойза, эффективность будет схожей.
ЗЫ Вы так говорите, словно у меня нет опыта работы со всем этим.
ЗЗЫ Сравнение с автопромом - типичный слив в споре.

ЗЗЗЫ А в общем спасибо за мнение. Думаю, что каждый сам вправе решать, нужно или нет. Человеку неопытному никакой плагин руки не прирастит, но в то же время грамотное (только грамотное!) использование плагина с хорошим результатом - всегда плюс.

Ну что, инквизиторы, удаляйте свои флоргенераторы и свиппрофайлы.
На сайте c 16.12.2010
Сообщений: 1221
EU
xpp_nd_ruphus

Железо лично у меня минимально пригодное: i7-920 с 12GB RAM.
Несколько часов требуется для качественного по моим понятиям рендера разрешением 6МП. Так-то конечно стараемся уложиться в полчаса-час.
Читают эту тему: