Настройки Real-World Scale

Автор
Сообщение
На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2716
Omsk

Там чуть выше ссылка на вискорбеля, по его методу подгонять. Либо сразу накидывать юви мап с риал сайзом и потом в анврапе резать и релаксить, если относительно простая развертка. Еще по эджу разворачивает сразу в риал сайз, но там должна быть сетка аля цилиндр или бокс без крышек.

Про юнити ничего не скажу, но риал сайз практически всегда сильно больше базового квадрата развертки

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Цитата 3drj:
скейлить анврап как точно поймать масштаб?

Мой uv tools в разделе скрипты на 3ддд. Там есть скейл. Риалворлд это 1 систем юнит, если работаете в мм это 1мм, если в метрах то 1м.

Нужно понимать, что у вас с заказчиком должны быть одинаковые юниты. 

За "квадрат" он не вылезет только если можешь меньше 1 юнита в развертке :)

Юнити и риалворлд? Это вообще законно? 

Цитата DoCentttt:
лучше ничего не придумали

А вот это абидна было)) 

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата Dogeva:
Там чуть выше ссылка на вискорбеля

увы не открывает Вот -http://viscorbel.com/using-real-world-map-size-with-uv-unwrapped-models/     явно ответил бы на все мои вопросы)

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2716
Omsk
В двух словах. В анврапе выделяете все полики. Накидываете юв хформ. Рядом с объектом плейн или куб с риалсайз мапингом. На объект и на плейн материал с чекером в риалсайзе. В юв хформе крутите значения вверх пока размеры чекера не совпадут
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

А если мапим сферу? :) ну ладно, более реалистично, скомканое одеяло. Визкорбел метод старый, неточный, неудобный, иногда вовсе неприменимый. Да, без скриптов хз как посчитать площадь uv/geo, только через channel info разве что, но у меня нет скриптофобии :) 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2716
Omsk

Низнаю, у меня только свои одеялки из марвы и я их сразу в риалсайз ретоплю smiley-smile.gif 

Ну и сугубое имхо - 100% точности почти никогда и не нужно

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

А если скачали чужое одеяло и хотите скейлить под rw но не ретопить? Ладно, нужно не нужно это дело ваше. Моё дело написать однокнопочный метод для точного скейла :)

Все-таки не очень понимаю, как в юнити юзают rw развертку и как решают проблему разных юнитов. А главное зачем. 

На сайте c 23.06.2009
Сообщений: 2332
Ukraine
Цитата -NiK-:
Моё дело написать однокнопочный метод для точного скейла :)

Ваш скрипт мегаудобен, постоянно его юзаю, особенно в вопросе масштабирования текстуры

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1246
online
Цитата -NiK-:
Моё дело написать однокнопочный метод для точного скейла :)

https://3ddd.ru/3dmodels/show/uv_tools_2_1_3   где там эта кнопочка для реал сайза?)

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Роллаут Mapping.

Вводите в размер 1 юнит (1мм если работаете в мм) и жмете на желтую кнопку скейла рядом

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
-NiK-, а я думал UV Morpher, нет? Пишется, что этот тул как раз для этого. И разворачивает с правильным размером.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1112
Москва

Кажется я умудрился удалить сообщение вместо редактирования.

Короче было как-то так. Юви Морфер для... морфинга, не для рескейла маппинга. Он рескейлит геометрию а не маппинг, ну и вообще речь не о таком шла. А кнопка скейл для скейла, логично вроде ) 

Еще я тут хотел бессовестно порекламить свою помогайку для ценителей realworld.

https://hqdetails.com/shop/realworld-resizer 

Купить можно тут

https://gum.co/Zbrir  

На сайте c 27.10.2013
Сообщений: 356
Цитата larrs:
не знаю все хот кей

можете пояснить понятнее плиз?

На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785

Цитата 3drj:
Ребят чет туплю, подскажите. заказчик просит сделать развертки на моделях, но под Real World Map Scale. Например заанврапил модель и поставил текстуру дерева, которая к примеру 200*200см - надо тупо скейлить анврап как точно поймать масштаб? модели планируются использоваться в Unity - там non-owerlaping анврап нужен? если будет с нахлестом или выходить за квадрат - это критично?

у меня похожая задача. анврап сделал, как теперь эту развертку сделать размера с реальную текстуру?!? где-то кнопочку завезли?? на глаз делать не варик, нужна критичная точность.

Цитата evdokimov2209:
Цитата 3drj:
Ребят чет туплю, подскажите. заказчик просит сделать развертки на моделях, но под Real World Map Scale. Например заанврапил модель и поставил текстуру дерева, которая к примеру 200*200см - надо тупо скейлить анврап как точно поймать масштаб? модели планируются использоваться в Unity - там non-owerlaping анврап нужен? если будет с нахлестом или выходить за квадрат - это критично?

у меня похожая задача. анврап сделал, как теперь эту развертку сделать размера с реальную текстуру?!? где-то кнопочку завезли?? на глаз делать не варик, нужна критичная точность.

p/s/ нашел решение, вдруг пригодится кому - Texel Density Tool бесплатный скрипт, с помощью него можно снять плотность с правильно настроенной части и применить к развертке. все

Читают эту тему: