Не корректно отображаются текстуры с нормал карты, запеченной в 3dsmax

Автор
Сообщение
На сайте c 08.01.2021
Сообщений: 7

Здравствуйте! Прошу помощи, несколько дней бьюсь с проблемой.

В сцене есть две модельки -лоуполька и модель с фасками, произвожу запечку через skanline render. Лоупольку экспортирую в формате obj в 3d coat для последующей детализации. Загружаю эту нормал карту и отображается она не корректно - появляются белые и чёрные точки на поверхности. Группы сглаживания настроила корректно. Вроде бы слышала, что это такой баг Макса при переводе объекта в формат obj. Пожалуйста, помогите, если сталкивались с таким! 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Annushka_777:
в 3d coat для последующей детализации

а чёб сразу не в коте запечь? или в сабе... так сложно сказать что то конкретное... куча всякого может быть. баги с нормалями самые частые наверное в моделинге. перед экспортом и развёрткой resetxform и ещё всякие танцы с бубном нужны.

Читают эту тему: