Не корректное поведение металла с применением Anisotropy

Автор
Сообщение
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата ruslanzod:

Вот без сглаживания

Если не добавлять анизотравпию у меня плучается сильный блик, хотя glossinesы reflect понижен.

Спасибо за ViTcore за ответ, приму к сведению.

Нет, разная группа сглаживания. Я просто применил турбо смуз в конце и все, не парился по поводу сглаживания. При моделинге макс присваивает автономно auto smooth, я как то не обращаю внимание на это.

Многоугольники с таким углом ну очень не гуд. 

Сделайте хотя бы так 

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

Сделал отражающую часть, которая внутри и текстуру самого стекла. 

Пробовал рефваркт не очень получилось

Спасибо за сетку, за мой косяк.

Добавлял эту текстуру в рефракт.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

ruslanzod ее не в рефракт надо, это ничего не даст, там стекляшка такая получается за счет рельефа на внутренней стороне, из нее надо сделать нормалку и у стекляшки на внутреннюю сторону положить тот же мат стекла но с нормалкой, ну либо геометрией делать этот рельеф с внутренней стороны

gus_ann у вас там такая шляпа со стаканом из-за того, что треугольники при сглаживании сетки, еслиб там просто была бы сетка не под сглаживание с треугольниками, то никаких неровностей бы не было

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Цитата xpp_nd_ruphus:

ruslanzod ее не в рефракт надо, это ничего не даст, там стекляшка такая получается за счет рейльефа на внутренней стороне, из нее надо сделать нормалку и у стекляшки на внутреннюю сторону положить тот же мат стекла но с нормалкой, ну либо геометрией делать этот рельеф с внутренней стороны

gus_ann у вас там такая шляпа со стаканом из-за того, что треугольники при сглаживании сетки, еслиб там просто была бы сетка не под сглаживание с треугольниками, то никаких неровностей бы не было

Так я про это и пишу. тут по ходу такая же ситуация 

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Спасибо вам, выручили.
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm

ruslanzod вот примерно такой эффект должен получиться, если сделать, как я описал, тут даже простого бампа достаточно

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата xpp_nd_ruphus:

ruslanzod вот примерно такой эффект должен получиться, если сделать, как я описал, тут даже простого бампа достаточно

Более чем достаточно, Для такой мелкой пипки)))

На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга
Спасибо, очень помогли. А как цвет добавить, там одна половина белая, другая жёлтая? Картой в дифуз или рефракт?
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Подели деталь пополам лупом, на одну половину назначь желтое стекло, на вторую белое
На сайте c 27.11.2012
Сообщений: 33
Россия, г.Калуга

А ну да, спасибо.

Все время заморачиваюсь, хотел одной картой, можно проще поступить.)

Читают эту тему: