Не работает Drag-and-drop из архива в viewport 3d Max 2022

Автор
Сообщение
На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Цитата ksonto:
Цитата ViardeStudio:
Текстуры кидаються в отдельную папку к которой указан путь в максе и новая модель  сразу подтягивает эти текстуры из нее.

Цитата ViardeStudio:

Работает, без этой функции жить просто невозможно, куча времени тратиться на распаковку и закидывание из папки.

если всё равно приходится распаковывать текстуры и кидать их в отдельную папку. То что мешает тут же и сам максовский файл распаковать? куда куча времени то тратится?

Текстуры распаковуються просто перетягиванием из архива в общую папку с текстурами, где их тысячи, если тут кидать еще и макс файл потом пролистывать искать нужную модель, потом эту модель нужно удалить так как она мне не нужна отдельным файлом, это все трата времени и оптимизация рабочего процесса, но суть не в этом, каждый делает так как ему удобно и я уверен когда массово начнут переходить на 22 макс эта проблема для многих будет очень важной.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 897
Цитата ViardeStudio:
я уверен когда массово начнут переходить на 22 макс
smiley-nea.gif
На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Писал на днях о той же проблеме.Пробовал скидывать настройки. запускать от админа/без прав админа. Запускал без плагинов и скриптов. думал может мои плагины виновны...ПОка единственное решение, кидать не в вьюпорт, а на правую панельку, тогда модель мерджится без диалога, в центр координат.
На сайте c 03.10.2014
Сообщений: 34
Решение проблемы, данный глюк вызывает плагин adobe substance, либо снимаем галку при установке, либо просто удаляем его к чертям собачьем. 

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата ViardeStudio:
Решение проблемы, данный глюк вызывает плагин adobe substance, либо снимаем галку при установке, либо просто удаляем его к чертям собачьем. 

У меня этот плагин установлен и драгэнддроп работает как часы. Единственно у меня макс с древних времён установлен в корень диска С, а не в программ файлс.

На сайте c 18.05.2009
Сообщений: 61
Мне помогло
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата dima3s:
Мне помогло

решение странное- но если работает то хорошо smiley-smile.gif

На сайте c 11.05.2011
Сообщений: 5
Киев
Цитата ViardeStudio:
Решение проблемы, данный глюк вызывает плагин adobe substance, либо снимаем галку при установке, либо просто удаляем его к чертям собачьем. 

Спасибо! Мне помогло)

На сайте c 28.10.2011
Сообщений: 93
Краснодар
Цитата ViardeStudio:
вле

Ура)) спасибо, тоже помогло))smiley-yahoo.gif

На сайте c 07.11.2010
Сообщений: 22
Спасибо, мил человек)
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 732
Москва
Есть еще вариант решения. Ф так делаю, тк до adobe substance не додумался )) Из архива кидаем не во вьюпорт, а в Command Panel - эта та, которая справа с примитивами/модификаторами и тд. Но при этом макс не будет спрашивать куда вставить модель, а смержит ее сразу туда, где она в оригинальном файле. Ну то есть обычно это в начале координат )
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 3
Цитата ViardeStudio:
Решение проблемы, данный глюк вызывает плагин adobe substance, либо снимаем галку при установке, либо просто удаляем его к чертям собачьем. 

Thanks

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14951
Москва
У меня после удаления этого плагина появился другой глюк: обычные модели не из архива рандомно перестали мерджится в сцену. Помогал перезапуск Макса на время.
На сайте c 05.12.2013
Сообщений: 321
я пришёл?!
как вариант - сделать запуск архиватора от администратора по умолчанию
Читают эту тему: