Некорректное экструдирование Editable Spline (или перевод в editable poly с артефактами)

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2019
Сообщений: 13
Здравствуйте дорогие форумчане.Ответа на свой вопрос не нашел (не знаю, может плохо искал)Конвертирую из сплайна в поли и выходит как-то криво. Экструд точно так-же(В чем может быть причина? (сплайны из вектора переводил через .AI)Заранее благодарю.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай
Слишком сложный сплайн. Попробуй подобавлять местами дополнительных точек, особенно на внешний контур.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Максику обычно плохо становится от таких сплайнов. Даже от тех, что попроще. Лучше поликами это выдавить.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!
Попробуйте увеличить масштаб сплайна, только после увеличения reset Xform сделайте.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
скиньте сценку
На сайте c 19.02.2009
Сообщений: 99
Саратов
Выделите все точки и сшейте их Weld'ом с минимальным значением. Затем уже экструдируйте
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Сделай два сегмента сплайна, один торцевой и один серединный, и набери из них нужную форму. В таких размерах экструд или перевод в поли сработает нормально.

На сайте c 07.02.2019
Сообщений: 13

Цитата shinodem:
скиньте сценку

https://yadi.sk/d/RIYE-u1QF0m8-Q  

Цитата mr.spoilt:
Попробуйте увеличить масштаб сплайна, только после увеличения reset Xform сделайте.

Не помогло, к сожалению. Спасибо.

Цитата Taurus_dz:
Выделите все точки и сшейте их Weld'ом с минимальным значением. Затем уже экструдируйте

Пробовал. Не пошло. Спасибо.

Цитата Spark:

Сделай два сегмента сплайна, один торцевой и один серединный, и набери из них нужную форму. В таких размерах экструд или перевод в поли сработает нормально.

Возможно так и придется сделать, если ничего не придумаю. Просто хотел найти простой способ) Поскольку аналогичных решеток будет много.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Цитата samodel:
Возможно так и придется сделать

"Попробуй подобавлять местами дополнительных точек, особенно на внешний контур."

Это регулярно помогает. Попробуйте сперва этот метод, пара кликов.

На сайте c 07.02.2019
Сообщений: 13
Цитата -NiK-:
Цитата samodel:
Возможно так и придется сделать

"Попробуй подобавлять местами дополнительных точек, особенно на внешний контур."

Это регулярно помогает. Попробуйте сперва этот метод, пара кликов.

Куда нибудь конкретно нужно? Просто натыкал на внешний контур с 10 дополнительных точек, но ничего не поменялось, к сожалению.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
итата samodel:
Куда нибудь конкретно нужно?

Скачал сцену, попробовал. Ваш случай особый :) Стоит отдетачить внешний контур и всё экструдится на порядок быстрее и корректно. Но с внешним сложнее.

Если форм и правда много, то можно попробовать экструдить оба, и использовать булинь. Но никаких гарантий что каждая форма это позволит. 

Эта позволила. Особенно с пониженной интерполяций сплайнов, если это допустимо.

На сайте c 07.02.2019
Сообщений: 13
Цитата -NiK-:
итата samodel:
Куда нибудь конкретно нужно?

Скачал сцену, попробовал. Ваш случай особый :) Стоит отдетачить внешний контур и всё экструдится на порядок быстрее и корректно. Но с внешним сложнее.

Если форм и правда много, то можно попробовать экструдить оба, и использовать булинь. Но никаких гарантий что каждая форма это позволит. 

Эта позволила. Особенно с пониженной интерполяций сплайнов, если это допустимо.

Благодарю. Вариант по ходу рабочий. Правда пока Ваш подвиг повторить не смог, поскольку после включения булина комп задумывается надолго (пока не дождался))
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
и зачем огород городить?) этож повторяющийся рисунок. Отделить фрагмент, замешить и расклонировать как душе угодно.
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва

Цитата dontpiter:
и зачем огород городить

"Поскольку аналогичных решеток будет много."

Цитата samodel:
комп задумывается надолго

Видимо из за 6 итераций в сплайне. Если форм не сотня то обвести повторяющийся кусок поликами и правда самый верный путь. 

На сайте c 27.11.2008
Сообщений: 71
Цитата dontpiter:
и зачем огород городить?) этож повторяющийся рисунок. Отделить фрагмент, замешить и расклонировать как душе угодно.

Конкретно в этом случае да, но эта систематический баг и, иногда, бывают такие случаи что не расклонируешь особо, например схема аэропорта или ТЦ.

Если паттерн небольшой, то можно отдетачить каждый сплайн и по-очереди аттачить обратно отменяя действие когда происходит сбой и аттача в другой последовательности: https://gph.is/g/4bep72v 

Чаще всего (и в этом случае тоже) можно воспользоваться SplineCleaner'ом - сначала отдетачить сплайны, потом приаттачить их по группам в зависимости от размера bounding box. Сперва кресты (bb ~500), потом большие квадраты (bb ~130), потом маленькие (bb ~100).

В итоге нормальная геометрия но поттупливает.

сцена (18 макс) https://yadi.sk/d/HExzlGngVuj5bQ 

Короче это идея для скрипта для -NiK- )

PS: в этом случае тупит даже если интерполяцию выключить

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва

Поликами надо такое собирать, Максу так легче и без глюков.

Вот попробуйте на этом поделать Symmetry, Bend, Slice и т.п. Только сохранитесь на всякий случай))

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1095
Москва
Вообще для какой цели это делается? Разные цели - разные требования.
На сайте c 07.02.2019
Сообщений: 13

Цитата -NiK-:
Вообще для какой цели это делается? Разные цели - разные требования.

Еще всех вариантов и не перепробовал)Нужно сделать визуализации решеток перегородочных из толстой фанеры.

Спасибо всем за ответы и интерес к моему вопросу)

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2999
Не резиновая

В общем процесс такой: рефайнем точки сплайна, что бы найти семпл для тиражирования, конверт эдитблполи, нарезаем катом недостающие эджи, тиражируем по горизонтали и вертикали, вэлдим точки и накладываем шел.

Файл тут

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Yehat:
Вот попробуйте на этом поделать Symmetry, Bend, Slice и т.п. Только сохранитесь на всякий случай))

В 20 максе кстати допилили сплайновые модификаторы до приличного уровня. Spline boolean и т.п.

Читают эту тему: