Некорректное отображение MultiTexture во Floor Generator после операции ProBoolean

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 31.03.2015
Сообщения: 2
Откуда:

Всем привет! Столкнулась с проблемой некорректного отображения текстур после "врезания" душевого трапа в плитку. MultiTexture во Floor Generator назначены три вида рисунка плитки, а на рендерах в итоге отображается только одна (до операции ProBoolean рисунок плитки отображался правильноsmiley-unknw.gif). Из пола Floor Generator вырезала ProBoolean-ом бокс по форме трапа. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?

Возраст: 2
Пол: М
На сайте c: 01.03.2010
Сообщения: 312
Откуда: Екатеринбург
Не вырезать pro boolean-ом дырок, а заранее предусмотреть ее на объекте, к которому будет применяться floor generator например)
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2978
Откуда: Краснодар
Nightt:
первое предупреждение
Действует до:
30.04.2021 00:00:00

Да решить малой кровью не получится проще перерисовать пол с дыркой.

после булина материал id сбрасывается, а до него каждый элемент имеет свой номер ID. руками их расставлять дольше, чем перерисовать сплайн для флор генератора. Ну или скрипт поискать

и переходите на короновскую мультимап -1 ненужный плагин

Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 871
Откуда: Москва

Обычный булеан не портит ID. Pro на самом деле не всегда такой уж Pro, иногда он работает хуже.

И да, мультитекстура как плагин уже никому не должна быть нужна.

__

UPD

В свежих максах даже обычный меняет ID в соответствии с назначенным материалом. Всякие мультитекстуры конечно игнорирует.

___

UPD2

Собсна решение текущей проблемы банальное. Модификатор Material By Element.

Репутация: 0
Возраст: 28
Пол: Ж
На сайте c: 31.03.2015
Сообщения: 2
Откуда:
Спасибо!
Читают эту тему: