Некорректное отображение MultiTexture во Floor Generator после операции ProBoolean

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.03.2015
Сообщений: 2

Всем привет! Столкнулась с проблемой некорректного отображения текстур после "врезания" душевого трапа в плитку. MultiTexture во Floor Generator назначены три вида рисунка плитки, а на рендерах в итоге отображается только одна (до операции ProBoolean рисунок плитки отображался правильноsmiley-unknw.gif). Из пола Floor Generator вырезала ProBoolean-ом бокс по форме трапа. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Не вырезать pro boolean-ом дырок, а заранее предусмотреть ее на объекте, к которому будет применяться floor generator например)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Да решить малой кровью не получится проще перерисовать пол с дыркой.

после булина материал id сбрасывается, а до него каждый элемент имеет свой номер ID. руками их расставлять дольше, чем перерисовать сплайн для флор генератора. Ну или скрипт поискать

и переходите на короновскую мультимап -1 ненужный плагин

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва

Обычный булеан не портит ID. Pro на самом деле не всегда такой уж Pro, иногда он работает хуже.

И да, мультитекстура как плагин уже никому не должна быть нужна.

__

UPD

В свежих максах даже обычный меняет ID в соответствии с назначенным материалом. Всякие мультитекстуры конечно игнорирует.

___

UPD2

Собсна решение текущей проблемы банальное. Модификатор Material By Element.

Репутация: 0
На сайте c 31.03.2015
Сообщений: 2
Спасибо!
Читают эту тему: