Нереально долгий рендер сцены со стеклом в Corona Render.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата breezeshaman:
Так на трибунал его сюда!!!!! Если модель ПРО, то карать будем!!!! 

Полностью поддерживаю. Иногда такая дичь творится в этих свечах, что аж страшно представить, под чем был автор во время создания. Из последнего: Включено самосвечение на материале стекла подсвешников(обычные такие круглые, по типу как в икее с ароматизированными свечками). Часто самосвет кидают на воск. Дичь полнейшая. Стараюсь при импорте декора со свечками сразу убивать все источники света и перепроверять материалы. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
Truan я вообще всегда сначала мерджу в пустой файл с правильными системными единицами и проверяю модель на адекватность геометрии, аттачу (часто бывает, что модель состояит из мнгоуровневых групп, где если все разгруппировать порой и 10000 объектов встречается, чему вьюпорт макса не очень рад), правлю маты и проверяю скриптами на всякую гадость вроде ретаймеров и ноттреков, и только потом мерджу в сцену
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291
Пошучу что вирей намного проще и уж точно шустрее, но боюсь в этой ветке меня не поймут... так же как и я не понимаю  как однокнопочный рендер может вызвать проблему
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 35
Количество проблем прямо пропорционально количеству кнопок. Тем на форуме про проблемы короны еденицы
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Цитата Natali25:
Цитата xpp_nd_ruphus:
а версия короны какая?

1.7 hotfix 4

как вариант - попробуйте более свежую версию короны. сейчас актуальная народная 3.2.

с версии 1.7 там оч многое допилили и доделали, в плане скорости рендера и внутреннего движка короны.

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 104
Цитата xt13r:
Цитата Natali25:
Цитата xpp_nd_ruphus:
а версия короны какая?

1.7 hotfix 4

как вариант - попробуйте более свежую версию короны. сейчас актуальная народная 3.2.

с версии 1.7 там оч многое допилили и доделали, в плане скорости рендера и внутреннего движка короны.

Я тут намедни только на 2.0 переползла. Для меня все эти перетурбации с софтом как серпом по одному месту( А она на 45 дней или уже от установки и до следующего появления новой народной версии можно юзать?

Цитата xpp_nd_ruphus:
Truan я вообще всегда сначала мерджу в пустой файл с правильными системными единицами и проверяю модель на адекватность геометрии, аттачу (часто бывает, что модель состояит из мнгоуровневых групп, где если все разгруппировать порой и 10000 объектов встречается, чему вьюпорт макса не очень рад), правлю маты и проверяю скриптами на всякую гадость вроде ретаймеров и ноттреков, и только потом мерджу в сцену

Недавно купила модель сервировки стола с цветами (сетки на превью не было и количества поликов в описании тоже). Модель очень красивая, текстурки огонь, всё как надо. Но в ней порядка 8 лямов полигонов. У меня вся сцена 4 еле набирала. Короче открыла модель в пустом файле и битый час по-отдельности разгруппировывала каждый букетик (а там групп было что вшей на учкуре), переводила его в меш (потому что вся геометрия цветов была инстанс), потом аттачила, потом в прокси. Ещё и на каждом инстанс-лепесточке свое уникальное сглаживание в стеке в активном режиме. Прямо таки скажем такие пляски с бубном за платную модель не очень хочется совершать. 

Цитата serpank:
Присоединяюсь к вопросу, так же есть проблемы значительного количества шума и увеличения соответственно времени рендера, когда есть много стекла и зеркал, чаще в ванной комнате. Причем насколько помню ранние версии короны этим не страдали.

Попробуйте эти маты кидать в CoronaRaySwitchMtl. Мне помогает очень, только на стекле (то же самое касается  любого другого материала с прозрачностью) надо не забывать у материала в свитке GI снижать opacity. 

Цитата breezeshaman:
Цитата Natali25:
а автор модели за каким-то ладом закинул в atmosphere effects несколько сотен fire effect

Так на трибунал его сюда!!!!! Если модель ПРО, то карать будем!!!! 

Как будет доступ к файлу - посмотрю, что за модель. Так уже не помню. 

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата Natali25:
Цитата Slazzo:
Цитата Natali25:
Цитата Slazzo:
сколько в статистике Rays/s пишет?

в пределах, тут уже без картинок гадать только, но если у меня мат часть не подводит

1400*1000 pixels * 150 passes / 50min / 60s = 70000 pixels/s

730000 rays/s  / 70000 pixels/s = ~10 samples/pixel/s

10samples/pixel/s * 60s * 50min = 30000 samples/pixel что немножко выше нормы для финального рендера, в хорошо сбалансированной сцены обычно 1000-10000 samples/pixel достаточно, вопрос остался почему требуется в 3 раза больше сэмплов для вашей сцены

Сейчас вот выявила некоторую закономерность. Эта сцена изначально была немного в других материалах. Цвет плитки другой, материал рамы зеркала другой и т.д. (геометрия вся осталась та же). Старая сцена, до правок, сохранилась тоже, я открыла её сейчас и включила рендер. Там стояли те же 1000*1000, но 150 пассов и время показывает час. И Rays/s уже уходит за 3 ляма. Я из новой сцены с правками скопировала все новые маты, кинула на боксы, очистила полностью сцену от остальной геометрии и мусора и импортировала эти боксы с новыми матами в старую сцену (что быстро рендерилась) и сразу всё, капут. Опять за 2 часа уходит рендер и ray/s до ляма не дотягивают даже.

Вопрос теперь в том, материал ли какой с левой резьбой или же где-то от кривой геометрии или мусора скрытого prune scene не очистил импортируемую сцену с новыми матами. Короче пока вижу один выход: каждый материал новый сохранить в отдельную сцену и подгружать в старую рабочую и смотреть когда начнет тупить. 

UPDT: Если вдруг кому интересно, то дело оказалось в модели со свечами. В новую сцену я закинула новый декор и забыла про него, а автор модели за каким-то ладом закинул в atmosphere effects несколько сотен fire effect. Удалила их и рендер пошёл на ура.

ахаха, всегда помните о гномике!)) и о клешнях тоже... клац,клац)

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Truan:
Из последнего: Включено самосвечение на материале стекла подсвешников(обычные такие круглые, по типу как в икее с ароматизированными свечками). Часто самосвет кидают на воск. Дичь полнейшая.

Не судите строго)) Люди пытаются сделать ВНЯТНОЕ превью. Их можно понять. 

На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата xpp_nd_ruphus:
Truan я вообще всегда сначала мерджу в пустой файл с правильными системными единицами и проверяю модель на адекватность геометрии, аттачу (часто бывает, что модель состояит из мнгоуровневых групп, где если все разгруппировать порой и 10000 объектов встречается, чему вьюпорт макса не очень рад), правлю маты и проверяю скриптами на всякую гадость вроде ретаймеров и ноттреков, и только потом мерджу в сцену

А можно поподробнее, что за скрипты вы используете для проверки?

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 407
Екатеринбург\Ереван
Цитата Salem Black:

А можно поподробнее, что за скрипты вы используете для проверки?

Prune Scene например

https://3ddd.ru/forum/thread/show/prune_scene  

На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4313
Одесса, Санкт-Петербург
Natali25 покажите скрин этой модели пожалуйста.
На сайте c 25.12.2018
Сообщений: 13
Барнаул
Здравстуйте, такопомогитеееее , Рендер 9 часов на разрешении 800х600, шума много, качество отвратительное.  Раньше все норм было, на таком разрешении рендер был 30 мин. 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Lelera3:
шума много, качество отвратительное

Спирали в лампах самосвет или типа виреймешлайта (Если такое есть)? И почему они красным светят? Может там материал неконвертнутый где-то остался?

На сайте c 25.12.2018
Сообщений: 13
Барнаул
Цитата DoCentttt:
Цитата Lelera3:
шума много, качество отвратительное

Спирали в лампах самосвет или типа виреймешлайта (Если такое есть)? И почему они красным светят? Может там материал неконвертнутый где-то остался?

Спирали поменяла на материал CoronaLigh, красные были плафоны, исправила, Всю сцену сконвертила мало ли чтоб не упустить объект. Качество не изменилось( Могут ли объекты некачественные влиять на рендер? Вдруг попался. 

 Спасибо большое за помощь.

На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 115
Natali25Используйте такоей сетап дял вашего стекла. 

На сайте c 25.12.2018
Сообщений: 13
Барнаул
Цитата andrescorp:
Natali25Используйте такоей сетап дял вашего стекла. 

Огромное спасибооо!!!!! Еще перенесла сцену в другую и шум пропал) 

На сайте c 24.01.2013
Сообщений: 104

Цитата andrescorp:
Natali25Используйте такоей сетап дял вашего стекла. 

Всегда для стекла рэй свитч использую)) Дело не в стекле оказалось, а в сотнях fire effect не пойми откуда взявшихся. Я грешила на модель свечей, но открыв её в отдельной сцене не обнаружила там такой прелести. В общем неведомо откуда взялись эти эффекты, но после их удаления всё рендерится быстро и идеально. 

Цитата Lelera3:
Цитата andrescorp:
Natali25Используйте такоей сетап дял вашего стекла. 

Огромное спасибооо!!!!! Еще перенесла сцену в другую и шум пропал) 

Не забудьте для материала стекла снизить opacity до 0,15 примерно в слоте GI. А то ваше стекло на рендере будет давать тень как непрозрачный объект)

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 4
Natali, а как вы удалили fire effect? у меня еле рендерится сцена, не понимаю почему, и вот сейчас случайно увидела что там куча этих fire effect, я удаляю каждый, но похоже их меньше не становится. их просто так много или я что-то не так делаю?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9797
Renderfarm
nadyyyn самое простое - в пустой сцене сохранить пресет настроек рендера (дефолт), неважно, корона, вирей, ментал, сканлайн, открыть модель проблемную и подгрузить пресет настроек рендера и вуаля никаких эффектов
На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 4
xpp_nd_ruphus smiley-sorry.gif а как сохранить пресет настроек рендера (дефолт)? и как подгрузить пресет?
Читают эту тему: