Так на трибунал его сюда!!!!! Если модель ПРО, то карать будем!!!!
Полностью поддерживаю. Иногда такая дичь творится в этих свечах, что аж страшно представить, под чем был автор во время создания. Из последнего: Включено самосвечение на материале стекла подсвешников(обычные такие круглые, по типу как в икее с ароматизированными свечками). Часто самосвет кидают на воск. Дичь полнейшая. Стараюсь при импорте декора со свечками сразу убивать все источники света и перепроверять материалы.
Truan я вообще всегда сначала мерджу в пустой файл с правильными системными единицами и проверяю модель на адекватность геометрии, аттачу (часто бывает, что модель состояит из мнгоуровневых групп, где если все разгруппировать порой и 10000 объектов встречается, чему вьюпорт макса не очень рад), правлю маты и проверяю скриптами на всякую гадость вроде ретаймеров и ноттреков, и только потом мерджу в сцену
Пошучу что вирей намного проще и уж точно шустрее, но боюсь в этой ветке меня не поймут... так же как и я не понимаю как однокнопочный рендер может вызвать проблему
как вариант - попробуйте более свежую версию короны. сейчас актуальная народная 3.2.
с версии 1.7 там оч многое допилили и доделали, в плане скорости рендера и внутреннего движка короны.
Я тут намедни только на 2.0 переползла. Для меня все эти перетурбации с софтом как серпом по одному месту( А она на 45 дней или уже от установки и до следующего появления новой народной версии можно юзать?
Цитата xpp_nd_ruphus:
Truan я вообще всегда сначала мерджу в пустой файл с правильными системными единицами и проверяю модель на адекватность геометрии, аттачу (часто бывает, что модель состояит из мнгоуровневых групп, где если все разгруппировать порой и 10000 объектов встречается, чему вьюпорт макса не очень рад), правлю маты и проверяю скриптами на всякую гадость вроде ретаймеров и ноттреков, и только потом мерджу в сцену
Недавно купила модель сервировки стола с цветами (сетки на превью не было и количества поликов в описании тоже). Модель очень красивая, текстурки огонь, всё как надо. Но в ней порядка 8 лямов полигонов. У меня вся сцена 4 еле набирала. Короче открыла модель в пустом файле и битый час по-отдельности разгруппировывала каждый букетик (а там групп было что вшей на учкуре), переводила его в меш (потому что вся геометрия цветов была инстанс), потом аттачила, потом в прокси. Ещё и на каждом инстанс-лепесточке свое уникальное сглаживание в стеке в активном режиме. Прямо таки скажем такие пляски с бубном за платную модель не очень хочется совершать.
Цитата serpank:
Присоединяюсь к вопросу, так же есть проблемы значительного количества шума и увеличения соответственно времени рендера, когда есть много стекла и зеркал, чаще в ванной комнате. Причем насколько помню ранние версии короны этим не страдали.
Попробуйте эти маты кидать в CoronaRaySwitchMtl. Мне помогает очень, только на стекле (то же самое касается любого другого материала с прозрачностью) надо не забывать у материала в свитке GI снижать opacity.
Цитата breezeshaman:
Цитата Natali25:
а автор модели за каким-то ладом закинул в atmosphere effects несколько сотен fire effect
Так на трибунал его сюда!!!!! Если модель ПРО, то карать будем!!!!
Как будет доступ к файлу - посмотрю, что за модель. Так уже не помню.
10samples/pixel/s * 60s * 50min = 30000 samples/pixel что немножко выше нормы для финального рендера, в хорошо сбалансированной сцены обычно 1000-10000 samples/pixel достаточно, вопрос остался почему требуется в 3 раза больше сэмплов для вашей сцены
Сейчас вот выявила некоторую закономерность. Эта сцена изначально была немного в других материалах. Цвет плитки другой, материал рамы зеркала другой и т.д. (геометрия вся осталась та же). Старая сцена, до правок, сохранилась тоже, я открыла её сейчас и включила рендер. Там стояли те же 1000*1000, но 150 пассов и время показывает час. И Rays/s уже уходит за 3 ляма. Я из новой сцены с правками скопировала все новые маты, кинула на боксы, очистила полностью сцену от остальной геометрии и мусора и импортировала эти боксы с новыми матами в старую сцену (что быстро рендерилась) и сразу всё, капут. Опять за 2 часа уходит рендер и ray/s до ляма не дотягивают даже.
Вопрос теперь в том, материал ли какой с левой резьбой или же где-то от кривой геометрии или мусора скрытого prune scene не очистил импортируемую сцену с новыми матами. Короче пока вижу один выход: каждый материал новый сохранить в отдельную сцену и подгружать в старую рабочую и смотреть когда начнет тупить.
UPDT: Если вдруг кому интересно, то дело оказалось в модели со свечами. В новую сцену я закинула новый декор и забыла про него, а автор модели за каким-то ладом закинул в atmosphere effects несколько сотен fire effect. Удалила их и рендер пошёл на ура.
ахаха, всегда помните о гномике!)) и о клешнях тоже... клац,клац)
Из последнего: Включено самосвечение на материале стекла подсвешников(обычные такие круглые, по типу как в икее с ароматизированными свечками). Часто самосвет кидают на воск. Дичь полнейшая.
Не судите строго)) Люди пытаются сделать ВНЯТНОЕ превью. Их можно понять.
На сайте c 26.05.2015
Сообщений: 95
Россия, Магнитогорск
Цитата xpp_nd_ruphus:
Truan я вообще всегда сначала мерджу в пустой файл с правильными системными единицами и проверяю модель на адекватность геометрии, аттачу (часто бывает, что модель состояит из мнгоуровневых групп, где если все разгруппировать порой и 10000 объектов встречается, чему вьюпорт макса не очень рад), правлю маты и проверяю скриптами на всякую гадость вроде ретаймеров и ноттреков, и только потом мерджу в сцену
А можно поподробнее, что за скрипты вы используете для проверки?
Здравстуйте, такопомогитеееее , Рендер 9 часов на разрешении 800х600, шума много, качество отвратительное. Раньше все норм было, на таком разрешении рендер был 30 мин.
Спирали в лампах самосвет или типа виреймешлайта (Если такое есть)? И почему они красным светят? Может там материал неконвертнутый где-то остался?
Спирали поменяла на материал CoronaLigh, красные были плафоны, исправила, Всю сцену сконвертила мало ли чтоб не упустить объект. Качество не изменилось( Могут ли объекты некачественные влиять на рендер? Вдруг попался.
Всегда для стекла рэй свитч использую)) Дело не в стекле оказалось, а в сотнях fire effect не пойми откуда взявшихся. Я грешила на модель свечей, но открыв её в отдельной сцене не обнаружила там такой прелести. В общем неведомо откуда взялись эти эффекты, но после их удаления всё рендерится быстро и идеально.
Natali, а как вы удалили fire effect? у меня еле рендерится сцена, не понимаю почему, и вот сейчас случайно увидела что там куча этих fire effect, я удаляю каждый, но похоже их меньше не становится. их просто так много или я что-то не так делаю?
nadyyyn самое простое - в пустой сцене сохранить пресет настроек рендера (дефолт), неважно, корона, вирей, ментал, сканлайн, открыть модель проблемную и подгрузить пресет настроек рендера и вуаля никаких эффектов