Вот список вопросов, ответы на которые я пока не могу найти в интернете. но надеюсь вы подскажете верные ответы. к тому же эти ответы могут пригодится другим пользователям программы блендер.
(если вы знаете ответ хотя бы на один из вопросов, будьте добры, напишите.)
1 - как сделать вид сетки во вьюпорте на ОТДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ? а не на все сразу.
2 - В 3d максе есть такой модификатор как FFD BOX. который накидывает сетку на любой объект и деформирует его. существует ли нечто подобное в блендере?
3 - Как сгруппировать объекты во вьюпорте? или как сделать так что бы несколько объектов выделялись и трансформировались как один? (я НЕ имею ввиду объединение Ctrl J.) существует ли некое подобие группировки как в 3D max?
4 - В режиме редактирования. как масштабировать КАЖДЫЙ ПОЛИГОН ПО ОТДЕЛЬНОСТИ? допустим выбрал я несколько полигонов в ряд. пусть будет 5. и нажал клавишу E а затем S все полигоны масштабируются относительно одного центра. а как сделать так что бы у каждого полигона был свой независимый центр масштабирования или затем R вращения. (Настройка сверху "Transform orientations" или на русском "Ориентация осей") влияет только на объекты, но не на каждый полигон в режиме редактирования.)
5 - В режиме редактирования, как выбрать отдельный элемент? допустим было у меня 2 объекты куб и квадрат. потом я объединил эти 2 объекта в один с помощью Ctrl J далее зашел в режим редактирования, и захотел выбрать один из объектов. ? как это сделать? понятно... что если в сцене всего 2 объекта, то можно выделить один с помощью лассо или прямоугольного выделения. но если модель состоит из множества объектов, и они все загораживают друг друга?
6 - Как сделать срез объекта? как в 3d max "Slize".
PS- я перешел из макса в блендер. пересмотрел кучу уроков. (хотя их не так и много по сравнению с максом) и уже успешно смог смоделировать несколько моделей. но этих знаний мне не хватает что бы немного развязать руки.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!