На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Скачал 64-х битку. Как его распаковать? Он требует 00-вой архив...
На сайте c 21.12.2009
Сообщений: 101
Одесса/Белгород-Днестровский
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Скачал, установил, для 64 битки на 7, установил как отдельную программу, и как плагин к 2009 максу. Когда запускаю отдельно прогу выскакивает вот такое окошко, и только потом запускается Рилфлоу. Я понял что как будто ошибка в поиске файла с расширением dll. Подскажите пожалуйста в чем дело может быть?
Народ! Уже второй день голову ломаю.. Может есть идеи?
Нужно замедлить частицы, но не все и не сразу, а в зависимости от ихнего возраста. Демоны kSpeed и kAge не подходят, а вот если бы их соединить...
Пример: капля стекает по крыше и замерзает, следующая капля замерзает немного позже, и в результате получается сосулька. (Пример придумал только что, поэтому решение этой конкретной задачи не входит в вопрос) )
ЗЫ. Не верю, что рядом с названием RealFlow красуется 5, а механизмы замерзания и оттаивания жидкостей не реализованы...
Заранее спасибо!
ну здрасСсьте... температурные эффекты давно реализованы в реалфлоу. в том числе замерзание и испарение. Просто это реализовано не через ж@пу, как в
максе, а по честному Поэтому максисты ищут по старой памяти "обходные пути", а вот слона не замечают.
ну здрасСсьте... температурные эффекты давно реализованы в реалфлоу. в том числе замерзание и испарение. Просто это реализовано не через ж@пу, как в
максе, а по честному Поэтому максисты ищут по старой памяти "обходные пути", а вот слона не замечают.
господа, простите меня пожалуйста, я пока не могу развернуто ответить на ваш вопрос про слона, но температурные режимы реалфлоу понимает как минимум, со второй версии.
позвольте мне сначала отметить день независимости Ямайки, а уж позже, я попытаюсь ответить для самых ленивых. Сцори, я пока что за гранью адеквата.
где там "слон" который позволяет воде превращаться в пар? ну или хотя бы бурлить с пузыриками
xappacmeh не фамильярничай! я не ямайщик пока... а всего лишь ямаксист.
www.vimeo.com/pixelpro#11046292
пар можешь прикрутить с помощью fume FX. что за безрукий народ?
меня поражает мега лень человечекская. разжуй и в рот положи.
Nfog был прав отчасти...
не буду разжевывать, из принципа.
кто ищет, тот всегда найдет!
На сколько я понял, температура влияет только на поведение газов (так в хелпе и написано). Это касается как температуры поверхности, так и демона heater.
И, народ, не меняйте тему. Речь идет об управлении скоростью частиц в зависимости от их возраста, а не об испарении слона )).
Короче, Вовка, бум ждать ваших трезвых разъяснений ))
Спасибо.
Кстати, чтоб испарить жидкость достаточно на дне емкости (уже заполненной) поставить kVolume с "yes" напротив параметра Inverse. Но размер демона должен быть достаточно маленьким. Таким образом получается как бы "черная дыра", куда частицы будут безвозвратно уходить. Чем меньше размер демона, тем меньше частиц он будет хавать за единицу времени, т.е. медленнее испарять.
где там "слон" который позволяет воде превращаться в пар? ну или хотя бы бурлить с пузыриками
xappacmeh пар можешь прикрутить с помощью fume FX. что за безрукий народ?
эээм... тебя спрашивали как сделать это именно в реал флоу
ты же в начале утверждал что можно это сделать - или я не правильно тебя понял?
про то что есть фуме ФХ и как его прикрутить я тоже знаю
я спрашивал про полный цикл - а именно
1) наливается водичка в стаканчик.
2) нагревается до кипения
3) начинает испаряться - соответсвенно вода превращается в пар и её бурлящей становиться меньше в стакане.
а вообще 5 частью доволен - действительно шустро работает.
готов даже поверить разрабочикам которые утверждают что в 20 раз быстрее стал работать
Повторяю вопрос:
Как установить зависимость скорости частиц (speed) с их возрастом (age) в RealFlow 5.
Для тех, кто хоть как-то поможет - на плюсы я не жмусь.
Я реально в тупике, половину хелпа уже перерыл.