Но там у парня был HDRI и, честно говоря, я просмотрев его картинки особых отличий не нашел, чт ово вьюпорте, что на рендере - примерно одно и тоже...В моем же случае НЕТУ никаких HDRI!!! никакого бэкграунда выставленного во вкладке Environment - есть тупо плэйн (интерьер) и полусфера (экстерьер) - потому неикак не пойму в чем собака зарыта....Я думал подстройка бэкграунда в случае натягивания его на плэйн будет простейшим решением в данной ситуации. но не тут то было! И в чем проблема абсолютно не понятно! Раньше не предавал этому особого значения, (кусты и кусты. какая разница как они стоят) Но тут - конеретная задача, выставить бэк что бы он соответствовал перспективе рендера, но к сожалению подстроить так не получается ибо вьюпорт показывает одно, рендер - совершенно другое! Как быть?
Ребята помогите с энвайроментом. Не могу настроить его. Когда встравляю в сцену бэкграунд то выскакивают белые пятна в дальних комнатах. Как толко убираю пропадают. Энвайромент делал цилиндром без верхней и нижней крышек. Мне говорят нужно его делать изогнутым плпаном. Когда так делаю то пятен нет. Но если мне будет нужно панорамные окна нарисовать то как тогда? Поэтому хочу разобраться почему принастройке энвайромента цилиндром появляются пятна на рэндере.
Если фон использован как окружение и не сферический, то всё в норме - это просто отражения. Фон должен быть либо сферическим в окружении, либо это должен быть плэйн с текстуркой. Но это лишь предположение.
Нужен совет! Не могу выбрать фотографию для установки ее на бекграун вюпорта. Она даже не отображается при выборе в окошке превю. Создал в фотошопе новый файл, закинул в него эту фотографию, сохранил как новый джепег, но ничего не изменилось - не выбирается. Другие фотографии добавляет без проблем.