Не назначается материал.

Автор
Сообщение
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Quote:
в preference setting - texture coordinates галочка не стояла, поставила,
Наоборот надо снять)))
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 12
да, да.. я поняла )) ее там нет, я включала ее посмотреть, думала может, что измениться...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Tanja2211
может у вас полигон какой-нибудь выделен, вот UVWmap только на нём и работает.
или масштаб нарушен и нужно в UVWmap значения другие задавать. а может случайно не в тот режим UVWmap переключили...
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Tanja2211
В самом мате глянь,может быть там ещё
ruIMS.jpg
На сайте c 27.05.2010
Сообщений: 12
nailgun, usov.80
Ура - ура!!! получилось. Ребят, спасибо вам... даже не поняла в чем была причина) тыкала, куда вы говорили, и каким-то чудом присвоился материал))
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Подскажите что не так делаю ..
Присваиваю одним полигонам определённую текстуру, выравниваю её "gizmo", всё вроде бы чинно и благородно.
2022c93a2420.jpg
Но стоит переключиться на другие полигоны, текстура либо сразу пропадает, либо искажается до неузнаваемости.
ef900fcf4eb8.jpg
В учебнике почитал, ничего по этому поводу не нашёл...
Может всё гораздо проще, чем мне представляется???
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1647
Quote:
Понял-Вы имеете ввиду,что после как в сцену загрузил объект xReф к нему можно применить модификатор.
Просто не хотелось возится в другой сцене с объектом. В одной смоделил,оттекстурил-перевел в xReф,в другой все собрал до кучи.
Спасибо.
Да еще раз по теме.Сколько раз не эксперементировал-всеравно порлучается-если береш дисплейс в материале,применить его можно только к одному объекту.после применения ко второму он почти неработает.после соеденения объектов-мат срабатывает. Просто хотел выяснить-енто глюк у меня на компе,или так должно и быть.


вношу ясность: то, что вы называете х-ref 'ом на самом деле является proxy, а икс-реф это просто другая сцена в другом файле.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Romaneus
Выделили полигоны, применили материал с текстурой, выбрали UVW Map, настроили Gizmo, далее правой кнопкой по объекту и выбираете convert to editpoly, все координаты uv, размещение текстур на полигонах запомнились, продолжаете процедуру с остальными. Есть другой способ, но для комнат я обычно так, по быстрому делаю.
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
привет. у меня ситуация типо этой. только материал назначается.его видно во вью порте. но на рендере его как бы нет. объект чисто белый.что это? объект-это пол. если его ставить выше чем положено,тогда материал на нем виден. а если как положено ему быть, то он белый
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
alisok
проверь на другие предметы
скрин где?
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
блин я короче его просто уже от безнадежности выше поставила и все)())) другие маты не назначались. скрин-это геморр, т к с другого компа пишу. скажи ка, а как в максе 13 сохранять маты отдельно на жесткий диск, те которые я сама создаю в редакторе
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
alisok
Через рендер-материал эксплорер
1355137095-clip-107kb.jpg
Читают эту тему: