VraySun думаю все же стоит добавить. И камеры для каждого помещения настроить отдельно надо.
Я не уверен что вирейскай равномерно одинаковый даже без солнца...раз уж так хочется, можно вместо него просто белый цвет в энваймент поставить.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
вообщем проблема в том что в одном помещении свет нармально проникает а в другом как будто на половину и появляется грязь
Здесь проблема скорее всего в стеклах. Даже если у материала стекла стоит галка affect shadows, то оно все-равно плохо пропускает свет. Или у самого объекта стекла в свойствах снимать галку Cast shadows. Или материал сделать VrayOverrideMtl и в слоте Shadow mtl поставить материал с opacity черного цвета.
Порталы по-возможности ставить внутри помещения и включать у них галку simple.
при таком маленьком окне Vray sky можно не использовать. В настройках вирея в разделе environment поставить галку GI tnvironment (skylight) owerride, выставить нужный цвет и цифрами яркость.
у меня было такое и раньше где то сильно заметно как здесь а где то не много
и ещё пару раз было такое что я пресет загружал в новый проект эта проблема возникала
иногда помогало замена ская на новый или вообще с нуля комнату делал
единственный вариант эту комнату отдельно создовать
но проблема всё равно есть так что может кто знает
у порталов просто поставьте галку simple и проблема исчезнет, просто у вирейская неравномерная интенсивность, а галка simple дает порталу максимальную мощность независимо от его положения и ориентации в пространстве
всё таки в в вирей скай не одинаково освещает вот тест 2 одинаковые сцены один в один только развёрнутые в разные стороны
я запутался получается если я сцену изначально так построю у меня будет такое освещение ) и я даже об этом знать не буду в чем прикол
блин может я что то упустил
надо вирейлайтсферой попробывать осветить
у неба есть солнце, так вот, с какой стороны оно будет, с той стороны и будет больше в теплый уходить, при отключенном солнце, вирей скай - это процедурная карта, а не просто градиент и он не может светить со всех сторон одинаково, если хотите одинаковый свет во всех окнах, тогда ставьте в них просто лайты без порталов, повнимательнее изучайте то, с чем работаете и будет меньше путаницы
ali_r это не равномерный градиент. есть направление неба по умолчанию. привязывать можно к солнцу и выключить его (солнце) и к камере и если не ошибаюсь на просторах интернета было описание привязки к географической системе макса. (задание долготы, широты и времени суток)
получается в скае по любому есть солнце просто я его в матедиторе не вижу? а вирей сан нужен для теней и изменения местоположения солнца по горизонтали и вертикали
я правильно понял?
просто я по матэдитору сужу как вижу так и воспринимаю )