Сделай сферу, включи привязку к фейсам и строй нужную геометрию по поверхности сферы.
Ну или сделай сферу сразу из куба (применив turbosmooth + spherify), отреж верхнюю половину, и домодель дырку в нем сзади.
А вообще да, стоило бы хотя бы несколько уроков по полигональному моделированию сделать, а потом брать уже за работу =)
Почему нельзя пользоваться булеаном
Хотя бы потому что он создает кучу ненужных точек, отдельно висящих тоже. Да что рассказывать, уже обсуждалось 100 раз. Любой моделлер скажет, что булеан - зло. После него ни сглаживание не применить, ни отредактировать нормально объект. Проблемы с разверткой вам также будут обеспечены. Рекомендую забыть про булеан сейчас, дабы не тратить время, и учиться сразу работать нормально
Почему нельзя пользоваться булеаном
Хотя бы потому что он создает кучу ненужных точек, отдельно висящих тоже. Да что рассказывать, уже обсуждалось 100 раз. Любой моделлер скажет, что булеан - зло. После него ни сглаживание не применить, ни отредактировать нормально объект. Проблемы с разверткой вам также будут обеспечены. Рекомендую забыть про булеан сейчас, дабы не тратить время, и учиться сразу работать нормально
пока сами на грабли 20 раз не наступят ничего не поймут.... это по нашенски по словянски )
SS|eye| ddd-max смотря как его пользовать.
Можно конечно честно и красиво начинать с кубика.
А можно пробулить сферу, удалить лишние точки и косячные полики, добавит нехватающие, не честно зато сэкономит кучу времени.
Булен тоже имет место быть, просто смотря с какой стороны на эти грабли наступать.