Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 9
Народ, скажите плз, как затекстурировать автомат по текстуре вида сбоку?


A8tpi.jpg

Еси чо, в скайпе ник СобачийКусок.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Подскажите пожалуйста: как сделать в потолке дырки для точечных светильников ???, просто немогу чего то врубится)))
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 17
скруглять углы чего?
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 9
Дырки в потолке...
Я бы сделал с помощью Boolean.
Выбираешь потолок, переходишь в создание примитивов, выбираешь тип примитива "составные объекты"(третий сверху), там будет Boolean, или ProBoolean. Нажимаешь на него, выбираешь большую верхнюю кнопку, нажимаешь на объект, который хочешь извечь из потолка(это будет цилиндр, с радиусом дыры, засунутый в потолок).
Мож кто-нибудь знает способ получше, я просто хотел помочь чем смогу)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
СобачийКусок
для новичков лучше просто рисовать сплайном потолок сразу с круглыми дырками (можно кругляшки потом нарисовать и приаттачить, только важно, чтобы они были в одной плоскости). И extrude. Потолки почти всегда прямые и этого довольно.
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
Подскажите пожалуйста, что это за ерунда такая, и как её исправит???

рендерит даже не на половину, а на четвертину, впервые столкнулся с такой проблемой.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
slavyxa91
определите место положении камеры. или скрины с вьюпортов. топ и с камеры + unhide all (то что должно быть на редере)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Т.е скорей всего камера попала в геометрию (стена или колонна или менжду колоннами).
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
у меня постоянно по разному такая фигня получается, было вот так вот:
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
какой макс и какой вирей???
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
max 2009 b vray 2009
было все норм дня два назад, теперь такая байда,
раньше стоял этот вирей и макс год) и норм все было)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
А что происходит с другими ракурсами, и в другихъ сценах?
Открой прошлые сцены когда все было норм, отрендери и сохрани установки. открой последнюю и загрузи установки врей - отрендери.
Попробуй переустановить врей.
Хотфиксы ставил на макс?
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
неа не ставил хотфиксы
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
???
тю... ттак скачай с оффсайта с аутодеска хотфиксы, типа 3dsmaxdesign2009_64-bit_2009.08.18 - только для своей версии (дизайн-недизайн) и типа системы (32-64)
На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1163
Кривой Рог
поставил хот фиксы а проблема так и не пропала(((
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Quote:
А что происходит с другими ракурсами, и в другихъ сценах?
Открой прошлые сцены когда все было норм, отрендери и сохрани установки. открой последнюю и загрузи установки врей - отрендери.
Попробуй переустановить врей.
Все пробовал?
На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 9
Люди, так кто-то скажет мне плз, как мне затекстурировать каким-нибудь лёгким способом оружие??? У мну фотка вида сбоку есть, я выкладывал на прошлой странице.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
СобачийКусок
готовишиь текстуру и накидывашь модификатор UVWmap plane
хотя плоскую текстуру если натягивать на объёмную модель, получается не очень... А лучше - это уже не лёгкий способ через UnwrapUVW
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 19
Всем здравствуйте! Если кому не трудно, подскажите. Нужно на отображенной ниже детали сделать по всему периметру канавку. Экструдом получается какая-то ерунда, так как на скругленных ребрах выходит полная каша из полигонов. Какие могут быть еще варианты?

dbsPA.jpg
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Какую канавку? углубление на торцах? гантель? можете эскизом показать или что хотим сделать?
так чтоли?
D35i.jpg
Читают эту тему: Kostafly