Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата 3t0n:
Если мне нужно скопировать в какую-нибудь папку на компе текстуры, используемые на выделенном объекте, как это быстрее всего сделать? Какой алгоритм действий? Наверняка есть что-то удобнее сейв селектед > ресет > мерж > сейв архив?
привык такие вещи этим
делать, намного круче встроенного в макс архива!
Добрый вечер , помогите , пожалуйста , не понимаю в чем проблема , при загрузки в сцену любого предмета , появляется такая проекция со стрелками , она двигается , а предмет нет , при ее удалении - удаляется все , что можно сделать ?
Хочу нарисовать бутылку с вином модификатором lathe. Это 2 объекта - полая бутылка и вино. Как будет правильно сделать вино - чуть меньше бутылки (чтобы не соприкасалось со стеклом) или четко по размеру внутреннего диаметра бутылки? Ведь некоторые рендеры не любят соприкасающихся полигонов.
Чуть больше, что-бы края жидкости входили в стекло.
А отражения на обратной стороне стекла не потеряются? И кстати, интересно, как рассчитывается рефракция в месте, где два прозрачных объекта пересекают друг друга?
Скаттером показалось проще всего, но у меня есть только встроенный короновский.
Подскажите плз, им реально сделать строгую границу от куда начинают повторятся объекты? У меня в отличие от рефа при нужной плотности край получается рваный. Но даже если разметить ему область через vertex paint или UV ведь всё-равно учитывая, что он через рандом это делает, край ровным не получится?
судя по фотографии там не рандом, а паттерн running grid
Блин, полнейшее гадство какое-то!((
Со свежесозданным плейном так получается, но я не могу его подогнать под размеры нужной арки. А если создаю плейн через копирование полигонов внутренней части арки, то получается вот так.
То есть скаттеру нравится только свежесозданная равномерная сетка, а даже когда я добавляю эджи в те места, где их не было он все-равно не хочет скатерить на этих областях.
UPD: Кажется получилось нормально после того как накинул на арку UVW с галочкой Vertex color chanel. Какого лешего это сработало, я вообще не понимаю.