Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 21.06.2019
Сообщений: 2

Добрый день ! Пож- та помогите разобраться!Почему в Denoising отстуствует  full  denoising? Что можно применять вместо него или  как включить его настройки?

И при интеракиивном рендере выдает изначально какую - то ошибку  a normal map appears to be using input image with in correct gamma. This can cause shading artifacts.

  Что нужно исправить подскажите пож - та

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Коллеги, копирую через инстанс много одинаковых столов по помещению и хочу чтобы расположение рисунка дерева у них не было одинаковым. Как в этом случае удобнее всего сделать им сдвиг текстуры? В голову пришло дублирование материала столешницы для каждого стола с любым значением офсет. Но это геморойно, тк все карты придется офсетить. А плодить их копиями не в пользу веса сцены совсем неохота. Как быть? smiley-sad.gif
На сайте c 25.07.2019
Сообщений: 174
Москва
Цитата Salimova_AR:

Добрый день ! Пож- та помогите разобраться!Почему в Denoising отстуствует  full  denoising? Что можно применять вместо него или  как включить его настройки?

И при интеракиивном рендере выдает изначально какую - то ошибку  a normal map appears to be using input image with in correct gamma. This can cause shading artifacts.

  Что нужно исправить подскажите пож - та

corona high quality

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала

Цитата kidkoala604:
Коллеги, копирую через инстанс много одинаковых столов по помещению и хочу чтобы расположение рисунка дерева у них не было одинаковым. Как в этом случае удобнее всего сделать им сдвиг текстуры? В голову пришло дублирование материала столешницы для каждого стола с любым значением офсет. Но это геморойно, тк все карты придется офсетить. А плодить их копиями не в пользу веса сцены совсем неохота. Как быть? smiley-sad.gif

corona uvw randomizer map :)

Цитата Salimova_AR:

Добрый день ! Пож- та помогите разобраться!Почему в Denoising отстуствует  full  denoising? Что можно применять вместо него или  как включить его настройки?

И при интеракиивном рендере выдает изначально какую - то ошибку  a normal map appears to be using input image with in correct gamma. This can cause shading artifacts.

  Что нужно исправить подскажите пож - та

В карте corona normal  надо поставить галочку add gamma to input

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Цитата Magomed Mirzaev:
corona uvw randomizer map :)

не получается его воткнуть сразу между всеми картами. только каждой назначить свой уникальный randominzer. тогда он будет карту дифьюза с рефлектом по разному двигать и получится не классно((

На сайте c 03.01.2019
Сообщений: 6
г. Екатеринбург
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как источник света standart omni сделать видимым, т.е. горящим? Не могу найти эту заветную кнопочку.
На сайте c 06.08.2015
Сообщений: 114
Россия
Цитата Варвара БлаБлаБла:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как источник света standart omni сделать видимым, т.е. горящим? Не могу найти эту заветную кнопочку.

Попытался найти, но, кажется, никак не сделать видимым. Судя по тому, что нигде нет настройки параметров размера источника света. Но могу ошибаться...

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Цитата Варвара БлаБлаБла:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как источник света standart omni сделать видимым, т.е. горящим? Не могу найти эту заветную кнопочку.
никак, поставить на те же координаты сферу(или любой другой объект) нужного размера, назначить ему стандартный материал со значением self illumination выше 0 и цветом отличным от черного
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата kidkoala604:
только каждой назначить свой уникальный randominzer. тогда он будет карту дифьюза с рефлектом по разному двигать

если seed и offset одинаковые, то и двигать будет одинаково.

одна текстура, одинаковые seed и offset

если на разных карта разные seed и offset

На сайте c 03.01.2019
Сообщений: 6
г. Екатеринбург
Цитата Willfray:
Цитата Варвара БлаБлаБла:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как источник света standart omni сделать видимым, т.е. горящим? Не могу найти эту заветную кнопочку.
никак, поставить на те же координаты сферу(или любой другой объект) нужного размера, назначить ему стандартный материал со значением self illumination выше 0 и цветом отличным от черного

Спасибо)))

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как настроить corona light mtl, чтобы он  смотрелся вот так, а не как на моём рендере?

У меня просто фигачит белым, ну и фирменная короновская лесенка. Какую-то карту туда явно нужно? Или вообще фейкать - отдельно слабый лайт, чтобы не слепил и отдельно реальный источник света? В общем очень хочется, чтоб как на фото. 

На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 417
St. Petersburg
Цитата kidkoala604:
Какую-то карту туда явно нужно?

falloff

C лесенкой можно попробовать побороться сменой Image filter, по умолчанию tent стоит вроде.

А с пересветами бороться либо в композе (32 бита сохранять и в шопе убирать), либо фэйками.

На сайте c 08.06.2008
Сообщений: 37

b25ae5276c011981d4d37fd05b3850e4.jpeg

Вот такая проблема, не могу развернуть, пробовал все вернуть в "заводские  настройки", все вернулось, а она как была так и в "свернутом" состоянии находится, что делать ?

Вопрос решился))

На сайте c 15.06.2019
Сообщений: 220

Объекты, сделанные про-булем в 2009 версии нормально мержатся в любую версию макса от 2010 до 2016. А в 2018 - ломается геометрия. Настроены все версии максов от 2010 до 2018 одинаково (в т. ч. единицы измерения), правда, в 2009 инчи стояли, когда создавалась библиотека. Переводить в меш/поли не вариант, так как все библиотека параметрическая. Никто с таким не сталкивался?

 

***

 

Скажите, если нужно немного подкорректировать цвет текстуры (например, в вирее), допустимо это делать способами, которые на скринах? Все-таки, согласитесь, колор-корректы каждый раз подключать не очень-то удобно, если нужно уменьшить контрастность текстуры, затемнить или высветлить, например!

Репутация: 0
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10

Добрый день!

Не могу решить простую задачу:

Есть два геометрически одинаковых объекта, один - копия другого. 

Но их пивоты, и положение\ориентация в пространстве отличаются. 

Задача расположить один объект в пространстве точно так же, как другой.

Были бы пивоты одинаковыми - не проблема, Align бы помог. Но поскольку они отличаются, то привязки не дают правильного результата. Существует ли способ выравнивания по самой сетке?

Нужно совместить две части одного ландшафта...

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва

Положение - сделать пивоты одинаковыми относительно объектов, ориентация - сбросить ориентацию обоим restXform

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
А почему не сделать одинаковые пивоты?
На сайте c 23.03.2016
Сообщений: 12
Подскажите как сделать такую плитку, я так понимаю дисплейсмент применить? Буду признателен если расскажите как сделать/настроить.

На сайте c 05.05.2018
Сообщений: 3
Волгоград

Такую плитку можно сделать Floor Generator (в дифузе настроить цвет, а в бамп или дисплейссмент закинуть черно белую картинку подходящего рельефа рельефа) и настроить глянцевость плитки...

И на заднем плане сделать белые швы между плиткой...

Репутация: 0
На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 10
Цитата alexfmos:
Положение - сделать пивоты одинаковыми относительно объектов

Цитата Truan:
А почему не сделать одинаковые пивоты?

Вопрос в том, как?

резет пивот, центер ту объект, алигн ту объект - дают разные результаты. 

Цитата alexfmos:
сбросить ориентацию обоим restXform

Обоим нельзя, так как один из них сориентирован правильно, а второй нужно по нему выровнять. Соответственно от того, что я сброшу ориентацию для одного из них ничего не изменится.

Я вот чего понять не могу - если возьму к примеру бокс, или любой "правильный" примитив, поверну его как попало в пространстве, затем сделаю резет пивот, то получится что пивот у бокса будет "какой попало". Если нажать алигн ту объект, то пивот сориентируется по боксу, и встанет правильно. Поэтому, если бы мне нужно выровнять два бокса с кривыми пивотами, то сделав им одинаковую ориентацию пивота я бы без проблем их друг по другу выставил.  Но с куском ландшафта это не работает. Пивот не хочет вставать для двух этих объектов одинаково. 

Читают эту тему: