Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 15.02.2020
Сообщений: 28
Цитата Bestviz:

Soitula

Вам нужно деинсталлировать Autodesk Genuine Service. Сама по себе эта штука не удалится. Для ее удаления можно воспользоваться, к примеру, RevoUninstaller-ом. Скачать можно -=здесь=-

Спасибо, буду пробовать)

На сайте c 27.06.2019
Сообщений: 41
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата tangatta:
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.

а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!

На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 5
Цитата tangatta:
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.

В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры

На сайте c 27.06.2019
Сообщений: 41

Цитата dead_lyric:
а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!

Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало...

Цитата ALNe_2:
В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры

Тоже вариант!

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата tangatta:
Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало...

к счастью или к сожалению макс без многих плагинов не полноценен! на голом максе далеко не уедешь нынче, не хочит авдодеск делать удобство для пользователей, поэтому плагины и скрипты выручают!

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212
Скажите, пожалуйста, если моя первая загруженная работа будет тянуть на pro, ей поставят этот статус, не смотря на то, что их не будет 10 штук?) Иными словами, может ли модель быть про и приносить заработок, не зависимо от статуса самого аккаунта?
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
Цитата kidkoala604:
может ли модель быть про и приносить заработок, не зависимо от статуса самого аккаунта?

Может

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3119
Не резиновая
Цитата 3Dummy:

Ребята Help!

Кто может помочь сделать это изголовье?

Конечно может. Берите принцип от сюда и вперед...

Репутация: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста.

Намоделил комнату методом экструда линии.

Хочу теперь в углу комнаты соединить вертексы линией с помощью комманды Connect.

В верхней части стены это получается сделать - в нижней нет. И так во всех углах.

Вот гифка для пояснения проблемы:

https://recordit.co/Q5VcWROrPO 

Заранее благодарен за помощь!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4858
На гифке этого не видно, но возможно внизу нет полигона.
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17
Есть полик, состоящий из 4 вот таких деталей:

Как его преобразовать в 1 оригинал и 3 зависимые копии, чтобы редактирование одного фрагмента отражалось на всех четырёх?

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1468
Ижевск
MOCTPECT, я бы просто работал с одним элементом, а выше накинул два симметри по X и Y. Никаких референс-копий при этом не нужно.
Репутация: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17
Цитата Mirfen:
MOCTPECT, я бы просто работал с одним элементом, а выше накинул два симметри по X и Y. Никаких референс-копий при этом не нужно.

А как соблюсти расстояния между этими частями?

Принципиален каждый миллиметр.

UPD В моём случае каким-то непонятным образом копии встают на нужные места.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4858
Цитата MOCTPECT:
А как соблюсти расстояния между этими частями? Принципиален каждый миллиметр.

Расположите первую часть с точностью до миллиметра относительно начала координат, а потом гизмы модификаторов симметрий расположите в начале координат.

Репутация: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17

Есть такая вот линза:

https://recordit.co/n3xdqiFh9B 

Как выгнуть её внутренний, вогнутый край в другом направлении, чтобы получилась двояковыпуклая линза?

Заранее спасибо!

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4858

Выгнуть можно по разному, например модификатором FFD.

Но вообще я бы не стал заморчиваться с гибкой. Просто удалил бы внутренню часть, скопировал внешнюю, отзеркалил и приаттачил.

Репутация: 0
На сайте c 13.04.2020
Сообщений: 17

Здравствуйте!

Как не прибегаю к турбосмуфу добавить в этот poly вертикальных эйджей?

Пробовал Chamfer, но он просто засовывает новые рёбра внутрь существующих, не скругляя.

Заранее спасибо!

На сайте c 15.08.2013
Сообщений: 12
Армения
Цитата MOCTPECT:

Здравствуйте!

Как не прибегаю к турбосмуфу добавить в этот poly вертикальных эйджей?

Пробовал Chamfer, но он просто засовывает новые рёбра внутрь существующих, не скругляя.

Заранее спасибо!

Chamfer-ом получается, нормально округляется, еслу уж не получается у Вас, на данной стадии попробуйте снова создать цилиндр с большим кол-ом ребер

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4858
По-моему, флоуконнект идеально подойдет для решения данной задачи.
Читают эту тему: