Вам нужно деинсталлировать Autodesk Genuine Service. Сама по себе эта штука не удалится. Для ее удаления можно воспользоваться, к примеру, RevoUninstaller-ом. Скачать можно -=здесь=-
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата tangatta:
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!
Подскажите, пожалуйста. У меня в сцене есть какой-то объект, на который назначен материал с отсутствующей текстурой (ее даже в ассес трекере видно). Как определить и выделить этот объект, ну или получить этот проблемный материал в рабочем поле матэдитора? Помню, что можно такое сделать в максе даже без установки плагинов, но не вспомню, как.
В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры
а чем плагин relinkbitmap не нравится? этот плагин просто маст хэв!
Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало...
Цитата ALNe_2:
В матадиторе пролистать список всех материалов, разыскав чёрный квадрат вместо текстуры
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата tangatta:
Ну, если штатными средствами что-тот получается, обычно плагины не ставлю. Потом привыкаешь к ним, приходится от версии к версии, от компа к компу переставлять, проверять, чтобы в новом максе работало...
к счастью или к сожалению макс без многих плагинов не полноценен! на голом максе далеко не уедешь нынче, не хочит авдодеск делать удобство для пользователей, поэтому плагины и скрипты выручают!
Скажите, пожалуйста, если моя первая загруженная работа будет тянуть на pro, ей поставят этот статус, не смотря на то, что их не будет 10 штук?) Иными словами, может ли модель быть про и приносить заработок, не зависимо от статуса самого аккаунта?
А как соблюсти расстояния между этими частями? Принципиален каждый миллиметр.
Расположите первую часть с точностью до миллиметра относительно начала координат, а потом гизмы модификаторов симметрий расположите в начале координат.