Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1846
:адуктО


капс

Дата выдачи:
26.10.2024 03:52:03

Действует до:
26.12.2024 00:00:00
Только чтение

политика

Дата выдачи:
07.12.2024 19:53:34

Действует до:
15.12.2024 00:00:00

Цитата Denis555655:
речь про реализацию именно в 3ds max

ну так импорт никто не отменял ;-)

Считай что Солид - это плагин макса ;-) ))

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749

Есть третий путь: сначала построить фигуру без отверстий, потом удалить верхние и нижние полигоны, потом сплайнами с привязкой построить верхние и нижние поверхности уже с отверстиями и приаттачить.

Цитата Denis555655:
вопрос: почему ребра во втором случае не строятся  

Потому, что при такой топологии Макс создаёт невидимые эджи, которых как бы нет, но они есть.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата wosserOne:
Считай что Солид - это плагин макса ;-) ))

Почему все предлагают Солид.  У меня уже на этапе установки пропало желание. Тот же Фьюжен или Инвертор намного дружелюбнее.

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24

Всем спасибо за ответы.

путем через булеан я могу сделать модель, просто читал, что с точки зрения полигональной сетки это не самый лучший путь.

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5749
Цитата Denis555655:
путем через булеан я могу сделать модель, просто читал, что с точки зрения полигональной сетки это не самый лучший путь.

Но он ничем не хуже, чем создание моделей выдавливанием из сплайнов. И в том, и в другом случае мы получаем корявую и плохо редактируемую сетку. 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Так можно под сабдив лоуполи сделать и нормальная сетка будет.
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Подскажите пожалуйста, такой вопрос. Не могу замерджить макс файл из rar zip архива. Система win10 и мах 2021. В чем может быть проблема ?
На сайте c 13.05.2019
Сообщений: 1
Добрый день, помогите разобраться! Почему скрипт Relinc Bitmaps показывает много тексур к которым не нашёл путь, я обновляю (Refresh ) ничего не меняется. Когда указываю путь с текстурами в левом окне он их не видит.

На сайте c 07.08.2012
Сообщений: 25
Иркутск
Цитата Anidibo:
Добрый день, помогите разобраться! Почему скрипт Relinc Bitmaps показывает много тексур к которым не нашёл путь, я обновляю (Refresh ) ничего не меняется. Когда указываю путь с текстурами в левом окне он их не видит.

нужно добавить все диски где могут быть текстуры (или папки), далее выбрать All или конкретный путь и нажать Relink

Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 7
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 478
Цитата ivanslipknot:
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?

Может вы все таки не интерактивный режим включаете а финалочку

Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 7
Цитата radli89:
Цитата ivanslipknot:
Привет. Я в максе недавно, не могу разобраться с рендером. При запуске интерактива в короне окна вьюпорта блокируются. То есть нельзя двигать объекты камеру, вообщем вносить изменения в сцену. Подскажите как решить?

Может вы все таки не интерактивный режим включаете а финалочку

Нет включаю интерактив. Да в принципе уже щелкал, результат один. Вот что заметил. При первом запуске не появляется это окно, и вьюпорт активен. Оно появляется после остановки и повторного пуска, и тогда всё блочится. Хотя в уроках на ютубе по короне у людей эта хрень не появляется. Она в вирее вроде должна выскакивать. И да, вирей функционирует нормально. Корону удалял, ставил новую. Ничего не помогает.

Активность: 0
На сайте c 08.10.2018
Сообщений: 7

Цитата Evilis:
Цитата ivanslipknot:
Ничего не помогает

Должно быть унчекнуто (опция в рамке).

Хотя при итерактиве не должно блочится. Точно ИР запускаете?

Цитата Evilis:
Цитата ivanslipknot:
Ничего не помогает

Должно быть унчекнуто (опция в рамке).

Хотя при итерактиве не должно блочится. Точно ИР запускаете?

Да, вот этот.

И галка та убрана. Блокируется падла при повторном запуске, с появлением этой лабуды

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24

подскажите пожалуйста для чего в простых объектах нужна правильная полигональная сетка, если и без нее, без рёбер жесткости, я могу визуализировать и отрендерить модель.

вот модель без сглаживания и она же с сглаживанием (turbosmooth) , с отображением ребер и без

сглаживание модель уродует. так зачем применять сглаживание, если и так вроде нормально визуализируется?

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5723
Саракш
Цитата Denis555655:
сглаживание модель уродует. так зачем применять сглаживание, если и так вроде нормально визуализируется?

 Всё верно - если итак нормально то рендирити и ни чего не применяйте, под заведомо сглаживание, там немного другие принципы моделирования.  

 Если делать модель в которой всё решается чемфером и группами сглаживания, то можно(нужно) вообще не нагружать ненужными гранями, вот например для чего ваш элемент разбит тремя гранями по толщине ? эти полигоны совершенно не работают и только нагружают, хорошо если это малая сцена, а если их будет миллионы и у каждого элемента по десятку ненужных поликов, то .. 

На сайте c 11.05.2020
Сообщений: 24
это я изучаю полигональное моделирование и делаю много ошибок. 
я знаю, что чем больше полигонов. тем "тяжелее" модель. просто модель небольшая для опытов и я не беру этот вопрос на контроль.
спасибо за комментарий smiley-smile.gif
Цитата Капустка:
вот например для чего ваш элемент разбит тремя гранями по толщине ?

На сайте c 14.04.2017
Сообщений: 20
Самара

Добрый день!

Работала в 16 максе спокойно с 2016 года, решила перейти на 2021, при закидывании объекта в сцену выдает вот такое окно. Объясните, пожалуйста, что это?

Добрый день, подскажите, где почитать в чем разница 16 и 2021 макса и как теперь переучиваться на 2021, какие есть видеоуроки?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск
Цитата TamaraVoropaeva:

Добрый день, подскажите, где почитать в чем разница 16 и 2021 макса и как теперь переучиваться на 2021, какие есть видеоуроки?

Та особо ничем не отличается. Можно было не переходить. В чем разница 16 и 21 сходу  выяснить не удастся, придется  сначала смотреть в ютюбе 3ds max 2017 "New features", потом 3ds max 2018 "New features", потом 3ds max 2019 "New features", потом 3ds max 2020 "New features" и только потом 3ds max 2021 "New features"

На сайте c 14.04.2017
Сообщений: 20
Самара

Скажите,пожалуйста, нужно ли как раньше устанавливать и вирей и корону, чтобы работала корона?

Почему при забрасывании объекта в сцену пишет missing material ? И что с этим делать?

На сайте c 28.07.2015
Сообщений: 212

Коллеги, подскажите, плиз, каким способом удобнее всего сделать ткань такой же формы? Думал в Марвелусе, но не понимаю как сделать такую динамику развивающуюся. 

Читают эту тему: