Всем привет! Подскажите, что делаю не так, в VrayBlendMtl текстуры во вьюпорте отображаются только у первого из двух материалов, карта смешивания тоже не отображается, будь это текстура, тайл, чекер. С текстурами и маппингом проблем нет, по отдельности, в простом материале все отображается. Кнопка отобразить текстру во вьюпорте знаю, отжимала, разжимала, и в компктном режиме, и в слейте, не в этом скорее всего дело, раньше все вроде автоматически работало, как надо. Рендерится материал без проблем, но невозможно с ним работать. Что делать, помогите? (Max 2023, Vray 6)
Если во вьюпорте в разделе "Performance" включить V-Ray Viewport IPR, то отображаться будет и во вьюпорте, правда нагрузка на видеокарту в разы усилится, а так, у меня вирей 5-й тоже текстуру отображает только базового материала, или маски
Спасибо за ответ, но в данном случае отображается итоговый материал, с этим проблем нет. А мне нужно, например, настроить диффуз или бамп второго материала, текстуру смешивания, а они не отображаются почему-то, только у первого.
Иногда рисую экстерьерку. Поэтому, подсткажите, какие сейчас скирипты/плагины используют для построения кровли? Потому что вот такую хрень никакого терпения не хватает поликами вручную моделить. Хочу - чтобы задал ему угол скатов и еще, может, пару-тройку важных параметров, а оно его из сплайна само выгнало
Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.
Bacha9, вам важно понять сами параметры материалов, и тогда вы научитесь их создавать в Короне старших версиях, в Вирее, в Арнольде и т.п. движках. Включите интерактивный рендер, меняйте параметры и смотрите, что меняется. По каждому параметру инфы сегодня просто куча целая, с этим проблем не будет. Когда поймёте сам алгоритм, тогда без всяких уроков сможете сами создать и металл, и пластик царапанный, и ткань, асфальт, бетон и т.д. Отличия в версиях могут быть только в окнах меню, и в отдельных добавленных фичах, в остальном всё тоже самое. Я на 9-ку перешёл, вообще, разницы не заметил.
PS Удивительно, что вы делали все эти годы с момента регистрации, если только пару тройку месяцев назад взялись за изучение?)
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
Цитата Bacha9:
Всем привет! Господа нужен совет опытных гуру. Пару-тройку месяцев назад взялся за изучение Макса. Особо не напрягаюсь, ибо коммерческого интереса нет, лишь бы мозги занять. Учусь в основном по тытрубе. Пока изучал моделирование. Все вроде понятно и даже немного получается делать самому. Пару дней назад перешел к изучению материалов и вот тут появилась проблема. Скачал 9-ю корону, а она ощутимо отличается от того, что я вижу в роликах. Посоветуйте как жить дальше. То ли искать материалы именно по 9 короне, то ли переустановить что то постарее. Ну и ежели кто побалует ссылками на уч материал по 9, буду очень признателен. Всем ответившим заранее спасибо.
Научитесь текстурировать (с развертками), плюньте на Корону и приходите сразу на PBR Workflow в RT движки. Не вступайте в это унитазное болото, не изучайте Корону. Фу-фу, бросьте каку!
простите за такую подачу ,но уж если я и могу что-то посоветовать, то это будет как раз - не трогать все эти рендеры и прочие архивизовские приблуды и погрузиться в CG именно через базу.
Здравствуйте, у меня вот такая проблемка. Все было нормально изначально, пока в какой то момент, пока я редактировала точки в edit poly, у меня внезапно не пропали все видимые грани у объектов, т. е. остались только ребра и очертания этих объектов. не знаю как объяснить, по фото будет понятнее, думаю. новые объекты создаются такими же, перезапуск и новый файл не помогли, так что я наверное нажала что-то, а что — не знаю т.т
Лучшего варианта решения проблемы - я не нашел. Увы
.
UPD- Забыл уточнить. Не выйдет делать сразу замену объектов через скрипт (будут улетать).
P.S. Да, если экспорт через FBX делать, то там можно заставить Пивоты сбрасываться более менее адекватно (хоть и не так как нужно). Но экспорт через FBX по своему ограничен относительно Датасмита. Не буду уж в подробности вдаваться, в общем это тоже мне не подходило.
Конечно поздновато, но если создать пустышку и к ней линконуть объекты, а саму пустышки и ее пивот по центру объекта ? Такой вариант не пробовали?