Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?
Если вы имеете ввиду, можно ли вкл/выкл для кнопки show end result, Ну, например, когда моделите и иногда требуется включить/выключить сглаживание, то есть Alt + ~ (2 кнопки одновременно: Alt и ~)
Ребята, может кто знает, можно ли назначить хоткей на вкл/выкл видимости модификатора TurboSmooth?
Если вы имеете ввиду, можно ли вкл/выкл для кнопки show end result, Ну, например, когда моделите и иногда требуется включить/выключить сглаживание, то есть Alt + ~ (2 кнопки одновременно: Alt и ~)
Я раньше тоже включал/выключал турбосмуф. Потом где-то увидел другой вариант, которым теперь пользуюсь: создаю референс объекта, накидываю на него турбосмуф с необходимым количеством итераций, размещаю в одном окне проекции, а работаю с исходным объектом в другом окне проекции. Таким образом меняя сетку, сразу вижу, что получается после сглаживания. Писать это долго, а делается в несколько кликов ) Выглядит примерно вот так
Слева внизу видно оба объекта, исходный и референс с турбосмуфом. Они расположены по диагонали, чтобы на виде слева или спереди не перекрывали друг друга. Слева вверху референс. В случае необходимости вывожу его в интерактивный рендер на второй монитор. Справа в большом окне исходный объект.
Таким образом необходимость включать/выключать турбосмуф пропала
Доброго времени суток! Очень давно[лет 10-12] мучает один вопрос! Когда выделяешь вертексы просто постоянно их сдвигаешь, по итогу моделирования модель вся кривая и косая и приходится сидеть часами и искать эти сдвинутые точки. Так вот вопрос в том как можно их зафиксировать чтобы они не сдвигались ни по одной координате, но при этом можно было их выделять?
Еще в новых(для меня 2016 это новый) версиях макса появилась такая неприятная хреновина, при коннекте вертексов эджик появляется не сразу а как бы медленно проявляется, как сделать что бы он появлялся моментально как с старых версиях макса?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Цитата sc2proton:
Очень давно[лет 10-12] мучает один вопрос! Когда выделяешь вертексы просто постоянно их сдвигаешь, по итогу моделирования модель вся кривая и косая и приходится сидеть часами и искать эти сдвинутые точки. Так вот вопрос в том как можно их зафиксировать чтобы они не сдвигались ни по одной координате, но при этом можно было их выделять?
Не уверен, что правильно понял. Разве удаление видимости пиктограмм трансформации (горячая клавиша "X" на клавиатуре) в подобныхситуациях не помогают?
В более поздних версиях макса этот "HotKey" кажется меняли. Но тем не менее, такая возможность в программе есть.
Почему в edit poly нет инструмента подобного Extrude, что бы он по мимо выдавливания еще закрывал дырку снизу. А то на плоскости нарисуешь там дофига всего, выдавливаешь а снизу дырка, и нужно опять все выделять Detach, Mirror, атачить, вертексы велдить, короче геморроя выше крыши.
Пожалуйста! Я бы на Вашем месте подумал о переезде на макс посвежее, тогда не придется лишнюю работу руками делать. Впрочем не настаиваю, каждый сам себе доктор )