Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 25.02.2010
Сообщений: 118

Бельчонок19 попробуйте так 

eb7712d85aaae8b09dc9aa5639272c59.jpg

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган

4e53546043e13de064c4956c37b83730.png

974292030cc0d32e7d0244405d318914.png

На сайте c 26.10.2015
Сообщений: 3

Всем привет!

У меня вопрос по плагину DebrisMaker 2, а именно по размерам самого кирпича которые создаются. Размер стандартно 7,5х3,5х2,5 мм, это очень мало. В Unit Setup/System Unit Setup стоят Millimeters. Где моя ошибка?

897dc7cd26a54f1136593e4b41b2e134.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
AndreyBryzgalov,я конечно не знаю где косяк в этом скрипте, но вам сложно вбить scale x10, или работу принципиально должен выполнить скрипт?
На сайте c 26.10.2015
Сообщений: 3

alexfmos, просто я первый раз воспользовался данный скриптом и думал, что размеры будет в районе 250х120х65 мм, но не такие как у меня получились и соответственно я решил, что это где-то мой косяк, а не скрипта.

Но если так все верно, то буду тогда масштабировать.

На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Цитата deilden:
Кстати мне нужен он для того что бы потом рассыпать его с помощью massfx.

IMHO, не самая удачная затея.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Цитата AndreyBryzgalov:
У меня вопрос по плагину DebrisMaker 2, а именно по размерам самого кирпича которые создаются. Размер стандартно 7,5х3,5х2,5 мм, это очень мало. В Unit Setup/System Unit Setup стоят Millimeters.

попробуйте работать в сантиметрах или в метрах. Может тогда скрипт корректно будет единицы делать.

На сайте c 16.11.2010
Сообщений: 32
г.Новосибирск

kolamba объясните пожалуйста подробнее( я сделала как на скринах ваших, но не все перенеслось( какие-то материалы все равно слетели

 

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 812
Курган
Архивируете сцену, как Вам выше показали, распаковываете на другой машине, далее манипуляции с Asset Tracking. Вуаля, все должно найтись.
На сайте c 02.12.2012
Сообщений: 10
г. Владивосток

Цитата kolamba:

4e53546043e13de064c4956c37b83730.png

974292030cc0d32e7d0244405d318914.png

Вот спасибо!!! не знал об таком!!!

Цитата kolamba:

4e53546043e13de064c4956c37b83730.png

974292030cc0d32e7d0244405d318914.png

Вот спасибо!!! не знал об таком!!!

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва

Всем привет! 

Други подскажите плиз, сижу голову ломаю... 

Как в арке, по дуге сделать равное кол-во отверстий и прорезать их на определенную глубину или насквозь ?

(скрин для наглядности приложил) 

4788d34f483079dfaa818cc5e54daf9a.jpg

На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

mistio,

сделать то, что нужно, на плоскости, а потом согнуть bendом :)

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Если сначала сделать отверстия, а потом согнуть бендом, то форма отверстий исказится, будут эллипсы. Сначала нужно сделать Tube, создать цилиндр, расположить так как нужно, сместив пивот в центр дуги арки, размножить с пом. array, и пробуленом вырезать.

6879ed9b2d43873344f4bce2e7c3b95f.JPG

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

d8bd8f4f4b46afe8a25f2ec4588c7c74.jpg

На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Menhir:
Если сначала сделать отверстия, а потом согнуть бендом, то форма отверстий исказится, будут эллипсы. Сначала нужно сделать Tube, потом с помощью array расположить цилиндры так как нужно, сместив пивот в центр дуги арки, и пробуленом вырезать.

Да, тоже пытался сначало гнуть бендом, получалось неадекватно... Потом сделал как вы предлагаете, результат норм гнется! Но теперь надо высчитать точную длинну арки, расположить на ней точное кол-во отверстий и чтоб у отверстий был точный шаг в градусах. Что на мой взгляд это геморойно... И я с трудом верю что в такой проге как Макс разработчики не предусмотрели данный функционал, думаю надо искать дальше...  

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
mistio, ничё не надо гнуть). Есть же параметрический объект tube где задается нужное кол-во сегментов.
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Menhir:
mistio, ничё не надо гнуть. есть же параметрический объект tube где задается нужное кол-во сегментов.

Так, надо мне догнать... 

Делаем кольцо с нужным радиусом и кол-м сегментов, потом делаем целиндры, размножаем их при помощи массива, потом эти целиндры вычитаем из кольца при помощи булевых операций ...

Так чтоль получается ? ) 

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Ну типа того) Только тссс... а то прибегут булинофобы и будут руками махать и слюнями брызгать, и пошатнут веру твою
На сайте c 01.09.2015
Сообщений: 55
Москва
Цитата Menhir:
Ну типа того) Только тссс... а то прибегут булинофобы и будут руками махать и слюнями брызгать, и пошатнут веру твою

Во ) вроде почти догнал... А как теперь мелкие цилиндры размножить по огружности ?  не пойму этот момент... (

29caff8749176156f3d752d725fb782c.jpg

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625

включи привязки, выровняй пивот цилиндра

0c1e6d79ff8523df5b4f75cfaa97ee2f.JPG

по оси трубы. Потом поверни цилиндр на 11,25 градуса, чтоб он был ровно посередине сегмента.

Потом инструментом array размнож цилиндр, вращая, с шагом 22,5 градусов

Читают эту тему: