Нужна помощь знающих по сетке

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2017
Сообщений: 2

Нужно сделать под турбосмуз. Данный способ работает, но на Clay (да и так) видны неровности после смуза (2 итерации). Скажите, какая сетка должна быть на внутренних и внешних углах для придания остроты углам?

возможно есть хорошие уроки по этому поводу, буду благодарен если предоставите ссылку (на русском если не видео)

если есть другие замечания то озвучивайте их

69a2de2c752d52978b4f42c1997ddfd0.png

На сайте c 16.04.2016
Сообщений: 71
где-то в Крыму

http://joxi.ru/bmo9X4gcDQDNAy 

Вариантов конечно много, но к ним Вы придете потом.

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
А зачем вам смус на стены?
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск

ef46bc4c143e8c1926ed0cde71fe4b56.JPG

63cdafef4b0bef4422075fb21fd3534a.JPG

Цитата cgalex:
А зачем вам смус на стены?

Возможно, это и не стены.

На сайте c 18.03.2017
Сообщений: 2

эта штука цилиндрическая, то есть между полигонами 1 и 2 есть горизонтальный угол, а между 2 и 3, 4 угла нет, они лежат на одной плоскости. Сложность в том, что при размещении рядом нескольких линий я получаю "порог" на смузе

8c8918e2bf137f218ad49f28a1ef07e3.png

d07b7c6e87b1849e802daa3dce34f18a.png

вот рендер самого проекта

aa3e2f87ad275109547954c0b93cc5d1.jpg

4c8b2956f268bd6d7dd0530f65ba248a.jpg

d4dfe4ce4a3c2f765f806706983660a3.jpg

на рендере это не особо заметно, но хочется вырабатывать привычку делать сетку нормально

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
darthbane

79f718b62f22cac965f0b0a015b3202a.JPG

a9f71726399f1a96d2661d0c09009a98.JPG

На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1226
Ангарск
gorbunkov, я знаю, что он не правильный, но в данном случае его неправильность никак не влияет на результат. Смуз разбивает его хорошо и гладко, что и требуется в результате. В доказательство могу ещё раз слепить модель и показать сетку на 1-й итерации, там только "правильные" полигоны. Правильность относительна.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Прошу помощи.

Имеется вот такая сетка:

f6afe74d53065a8c0a162d22330c4d40.jpg

При чамфере ребер, само-собой,  получаю вот такой проблемный участок:

dd13953e3bb906697d6d02b1e88bffad.jpg

Который при наложении турбосмуса, естественно, даёт неприятный залом. Соединяю точки таким образом:

d5c4b5d0911d51f12442c4c17e0cfbeb.jpg

При сглаживании всё-равно получаю вот что:

fd11339cf03af4c52bab548b948daf2c.jpg

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Заранее СПАСИБО!

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 698
Peace
Цитата Sonic_s:

Прошу помощи.

Имеется вот такая сетка:

f6afe74d53065a8c0a162d22330c4d40.jpg

При чамфере ребер, само-собой,  получаю вот такой проблемный участок:

dd13953e3bb906697d6d02b1e88bffad.jpg

Который при наложении турбосмуса, естественно, даёт неприятный залом. Соединяю точки таким образом:

d5c4b5d0911d51f12442c4c17e0cfbeb.jpg

При сглаживании всё-равно получаю вот что:

fd11339cf03af4c52bab548b948daf2c.jpg

Подскажите, пожалуйста, что делаю не так.

Заранее СПАСИБО!

http://prntscr.com/f07t5l 

обведите с помощью CUT в режиме полигонов

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Цитата Sonic_s:
При чамфере ребер, само-собой,  получаю вот такой проблемный участок:

Вручную поправьте проблемные участки, или сразу вручную дрорезать нужные ребра. Или кризы использовать)

На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Цитата Skorpionchik:
Вручную поправьте проблемные участки, или сразу вручную дрорезать нужные ребра. Или кризы использовать)

Я же его вручную и пытаюсь оптимизировать. Дорезать вручную, Вы имеете ввиду добавлять к лоуполи модели ребра вцелом? Просветите, пожалуйста, что такое кризы?

Цитата giglen:

обведите с помощью CUT в режиме полигонов

Вы что-то подобное имели ввиду?

4d9f8bff0254b90d4edc12d6307de4bf.jpg

Всё-равно при турбосмусе получается не ровно:

cfa008ab4429cc26fd679b548fcc2cec.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15465
Москва

c4e0ab34d2774b1c37eb0109aa7a59d5.jpg

08c6d8c33f84ca4f582604c6a2e0343d.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Опа, не с того аккаунта сообщение?)
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков
Цитата Yehat:

c4e0ab34d2774b1c37eb0109aa7a59d5.jpg

08c6d8c33f84ca4f582604c6a2e0343d.jpg

Круто, знаю, но это если прямые углы. У меня сходятся 2 изогнутые плоскости и одна ровная, и если я сделаю такую топологию, то при сглаживании получу два перелома на изогнутых плоскостях.

65396f888479986eb54644cd474a639b.jpg

ee5a4b7e49a6c1b85823daa501374534.jpg

На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 770
Димитровград
Цитата Sonic_s:
при сглаживании получу два перелома на изогнутых плоскостях.

Я для себя сделал ввод, что на криволинейный плоскостях всякие выемки/дырки/выступы надо делать только при плотной, уже сглаженной сетке.

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow
Добавить плотности сетке.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 46
Украина г.Харьков

Короче говоря, самым действенным способом решения данной проблемы у меня оказался способ giglen. За что ему и всем, кто не остался равнодушен огромное человеческое СПАСИБО!

Результат (не идеален, но удобоварим):

ea0f1665accce32f9b5e0f0222861297.jpg

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 32
Киев
В идеале в углах не использовать треугольники. Нарезка должна быть четырехугольная.
Читают эту тему: