я хочу сделать сцену, где персонаж подходит к стенке и прижимается к ней, при этом всё его тело как бы принимает форму стенки.
тоесть я хочу узнать как делать обьекты сцены физическими, так чтобы один обьект влиял на другой, как правильно манипулировать такими обьектами и как правильно сделать их них анимацию.
в идеале мне нужно сделать так, чтобы обьекты свои физические свойства имели уже в viewports - т.е. например чтобы нельзя было одним обьектом наехать на другой.
ну вот как то так.
подскажите пожалуйста в каком направлении мне надо копать - что почитать, где почитать; какие технологии и модификаторы использовать.
xapik2
для взаимодействий есть Reactor и MassFX (с 2012). Правда MAssFX умеет работать только с жёсткими формами. Реактор вроде тоже. И то там не прямая манипуляция, а запуск просчёта.
Ещё cloth, но он для тканей. Есть небольшой интерактив.
А то что нужно вам, это скорее морфинг.
Andykandy
PhysX это ранняя версия MassFX. Т.е. также только с твёрдыми объектами. RayFire тоже для задачи "прижать" не годится.
xapik2
можно попробовать просто модификатор FDDbox в нужный момент активровать. Всмысле им ограничить движение и деформировать модель под плоскость. Я так шины снизу поджимаю у машин. Но сработает ли с анимацией не скажу. Хотя всегда можно эту часть отдельно отрендерить и потом склеить в один ряд.
не, парни, вы меня через чур буквально поняли. мне эффект растекания не нужен. в основном мне интересно как сделать чтобы модель персонажа во время запланированой анимации по автокеям не входила в стенку (внутрь её), а чтобы персонаж натыкался своим мешем на физическую поверхность стенки.
вот к примеру брать реактор и скрипт на рагдолл. рагдол под силой гравитации падает на пол и принимает форму пола, тобишь ложиться на него. мне интересно как можно сделать анимацию чтобы по сценарию персонаж подошел к стенке и как бы обнял её - т.е. его скелет и меш на нём наткнулись на стенку, но не вошли внутрь неё.
понимаете?
где это делается, под какой технологией? чем подробней, тем лучше. но еще лучше если вы знаете туториал на такую тему, то даже ссылку подкиньте.
...как сделать чтобы модель персонажа во время запланированой анимации по автокеям не входила в стенку (внутрь её), а чтобы персонаж натыкался своим мешем на физическую поверхность стенки.
Слишком заоблачное задание ! Без "гемора" - никак!
Т.е., конечно. и MassFX и Reactor при достаточном опыте обращения с ними, теоретически, подходят. Flex, при желании, можно сюда же приплести. Endorphin, поначалу, сильно окрыляет ( вот ссылочка: http://www.naturalmotion.com/endorphin ) Но, увы, все далеко не так радужно!
Как по мне, то Motion Capture решение всех вопросов ( если бюджет позволяет).