На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
Ребята, приношу извинения за то, что я такой тупой, сделал уже все что только вспомнил и знаю, но никак не могу понять, Делал модель в 2014 максе
Файл весит 214 метров, (в архиве 54 метра) + фбх 153 метра( в архиве 134 метра) , в общем очень тяжело , (делить файл на части пока что не хочу (если не найду способ его уменьшить, (не попортив сетку))думал что панацея это установить 2009 макс, но по каким -то причинам в файл 2009 макса весит аж целых 550 метров , (в архиве 104 метра)
Может мне кто-нибудь объяснить почему так получилось, что файл сделанный в 2014 максе весит в два раза меньше чем точно такой же файл 2009 макса?, количество вершин и полигонов одинаково,
(сцена очищена от всяческого мусора, вся геометрия перевидена в меш)
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
Если были инстансные объекты (а они были по-любому), после перегона в FBX и открытия в 2009м максе все инстансы слетают, соответственно и размер файла больше. Ничего удивительного.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
Prog, вес файла 2009 макса как раз-таки уже с инстансами (все что можно было сделать инстанс, я сделал уменьшил сцену на сто метров) (вес 550), а в 2014 максе, я не замарачивался, там не одного инстанса (вес 214),
Наверное тут уже работа алгоритмов , похоже что разработчики не просто так создают новые версии максов, или я уже не знаю
Придется сцену разделить на три части ,(хотелось конечно залить все одним архивом,)
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
Yehat
Compress on save включил эту галку , да действительно вес файла уменьшился с 550 до 133 (архив 98 метров) , наверное теперь с этим можно поработать , спасибо
Prog и скриптом, и стандартными строками попробовал типа : t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
MastaMan
Получилось файл 2009 макса ументшился с 536 до 426 метров,
Но все равно не понимаю почему такая разница между 2014 максом и 2009 ( 178 \ 426 метров) учитывая что в 2009 максе все возможные элементы инстансы, а в 2014 нет,
QuantX, Prune Scene условно-платный. Можно использовать не покупая лицензию. Что бы закрыть окно с лицензией нажимаете 1, 2 или 3 кнопку. Скрипт полезный, цена 5$ это вообще копейки
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 43
Великий Новгород
MastaMan Нет , эти цифры без галок компресс, (в 2014 ее не поставлено, но возможно там макс автоматом как-то делает компресс, может в этом секрет) , почитал тут на форуме, что это какая-то опасная штука, включу ее только тогда когда буду все загружать на сайт, (но я ее попробовал, отлично сжимает вес сцены)
Хорошо, спасибо, а можно тогда узнать преимущества Prune Scene по сравнению с Cleaner?
Если опустить удобство, простоту, быструю установку, полное руководство на RU и EN языка, сохранение настроек, некоторых функций, которых нет в Cleaner, в Prune Scene используются более продвинутые методы очистки. Возьмем к примеру Particle View или Missing Objects, который трудно (или невозможно) удалить со сцены, Prune удаляет его, если не может это сделать то предлагает пересобирать сцену без потерь настроек, Cleaner скорее всего не сможет их удалить. Корректно работает с Corona Renderer и т.д. Читайте описание...
Спасибо за ответ, слово продвинутые конечно цепляет, но Missing Objects(Missing Geometry Objects) есть и в Cleaner, а Partcicle View(s) лично я без труда вручную удаляю, собственно нет даже желания искать или писать(на сколько позволяют знания и интернет) скрипт по его удалению, хотя может мне ещё не попадалась сцена где его нельзя было удалить.
Спасибо за ответ, слово продвинутые конечно цепляет, но Missing Objects(Missing Geometry Objects) есть и в Cleaner, а Partcicle View(s) лично я без труда вручную удаляю, собственно нет даже желания искать или писать(на сколько позволяют знания и интернет) скрипт по его удалению, хотя может мне ещё не попадалась сцена где его нельзя было удалить.
Я тоже не могу рассказывать все секреты....
Специально для вас, не поленился и откопал сцену, попробуйте удалить паразитные объекты вручную, потом Cleaner. Потом Prune Scene.
Такое чувство как будто вы специально "для меня" написали скрипт который генерирует эти паразитные объекты. )
Да, они не удаляются, по-крайней мере я особо не пытался, но можно просто замерджить сцену без них, ну или вашим скриптом...
Ну это один конкретный случай. А если сцена большая, и много таких глюков, а если сроки горят? Вот тут то и приходит на помощь данный скрипт, нажал одну кнопку и все работает