Объемный трафарет (основа - один материал, рельеф - другой)

Автор
Сообщение
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго всем времени суток))
КАК сделать, чтобы этот рельеф был другим цвеом? Blend-ом не получается, подскажите, пжлст...

image.jpg



Всем спасибо. разобралась...капец, вот что значит не спать...)..
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва
Вообще то он должен получится блендом если правильно его настроить.. Ну а для выпоклости дисплейсом еще
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
КАК сделать, чтобы этот рельеф был другим цвеом? Blend-ом не получается, подскажите, пжлст...

Как это не получаеться? Для начала создайте Vray blend - на первый материал назначте vraymtl difuse white, na vtoroi diffuse bleck (это для того что бы сначала наглядней было) и полодите черно белую карту в режим смешивания между ними, если получиться маты замените на свои, а что бы был рельеф в каждый из матов нужно в бамп\дисплейс положить ту же катру чб что и на маску, только в текстуре Blur поставте 0,1 - это уберет размазанность и нечеткость текстуры если плоскость расположена под острым углом к камере.
На сайте c 06.09.2007
Сообщений: 301
Петропавловск-Камчатский
Доброго времени суток, не стала начинать новую тему)

Скажите пожалуйста, как на криволинейную стену нанести материал Bland, учитывая, что сам рисунок (фото) тоже криволинейный. в общем, стена - декор.штук-ка, фото-фотопечать, края желательно, чтобы были размазаны, или на крайний случай в раме...

Вот стена
111.jpg

Вот фотка

image.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Ну бленд материал, base - стена, coat - фотка, mask - маска нарисованная по фотке. В настройке карты для фотки и маски снять галочки tile, тогда он не будет повторяться по uv. И канал UV поставить 2 и по нему намаппить, тут вроде стена не сильно кривая, можно планаром положить.

Если я конечно правильно понял:
setuv.jpg
Читают эту тему: