согласен с mahito911 на 300 процентов. Визер уде давно не "элита", как бы вам всем этого ни хотелось. Обычная ремесленничекая профессия, как у тех же штукатуров. Только сидеть на стульчике в комнате, а не под соонцем жариться, например.
это не неуважение, а констатация факта и реальность. тем более, я сам визер, кому вы затираете, что это сложно?)))) да работа не бей лежачего же, ну вы че?)) я уже давно мозги особо не напрягаю - руки сами делают, как на гитаре.
... А если мы все же вернемся к теме разговора, пока не забыли. То зарплата в офисе должна быть просто не меньше того, что чел сможет сам поднять на фрилансе. Вот и вся схема. Если чел поднимает штуку баксов из дому - то ему нету смысла ити в офис ниже штукаря. Изи.
Если человек делает хуже, чем "околофото", то это не средний, а "донный" визер.
Почему-то после прочтения этой фразы в голове сам собой зазвучал голос Николая Дроздова, рассказывающего, где обитает "донный" визер, чем питается и как проходит его брачный период
Почитал я тут про визиров, и пришел к выводу, что все это стало доступным, а как следствие не дорогим... А причин этому, вижу три основных:1)Развитие технологий, имею ввиду визуализаторы, думаю ни кто спорить не будет что стало проще получить картинку.2) Огромное количество доступных за копейки моделей, если раньше визер как токовой не существовал в чистом виде, то теперь как я наблюдаю сплошь и рядом. От этого и видим темы про то как найти такую люстру, а на неё смотришь и думаешь, мне бы даже в голову не пришло тему создавать, так как пока её создашь уже сделаешь модель.3) Большое количество курсов, вполне себе доступных, и видео уроков. Которые, как выше писали, объясняют тебе как все сделать по чек листу... Вот и имеем в итоге кучу мальчиков и девочек, которые по быстрому накидывают сцену из моделек с 3ddd и жмякают F9. Уверен почти на 100% что если на 1 год перестанут существовать 3ddd и подобные ему. Или подымутся цены, хотя бы в 5 раз и исчезнут Free модели, ситуация начнет меняться, многие просто отсеются, другие подымут цены. В дизе, примерно та же ситуация, каждая "девочка" которая научилась немного втыкать на компе мнит себя дизайнером и собирает свои интерьеры из фришных моделек с 3ddd. И плевать этому чудо дизайнеру на технологии и реализацию, есть же куча спецов у подрядчиков, которые будут матерится, но сделают все как надо. Да еще и откат тебе заплатят в сумме 5-10%
Я написал, что можно научится, я не написал, что все этому научились и умеют. 90% людей (во всех сферах) только и занимаются тем, что "изобретают велосипеды" танцуя при этом на граблях =)
Цитата telemix:
Некоторые, даже материалы за 2 года освоить не могут.
Не могут? Или не хотят осваивать? А хотят "пробовать и велосипеды изобретать? Материалы в 98% всех проектов делаются по чек листу.
Например, я вижу что никто не умеет делать листья. Вообще никто (ну ладно, почти никто, пару человек видел с норм листьями). Но при этом урок по листьям лежит на оффканале короны на ютубе, причем уже как пару лет. Вот тут и встает вопрос: правда не могут освоить?
Цитата telemix:
Зато нужно понимание того как работает свет в 3д и то как он работает в реальном мире.
Не нужно. Это нужно для топ левела и художки, что бы можно было "рисовать светом" и т.д. Для "околофотореализма" надо делать "раз-два-три, йолочка гори" (выполнять правильные заученные действия по установке физкорректного освещения).
Без этого так называемый "средний визер", будет быстро поставлен в тупик нехитрой задачей по свету, или материалам.
Если его в гугле забанили?
Просто это напоминает моего препода по сопромату. Когда я принес задачку, решенную в маткаде, а он сказал "а чо ты будешь делать, когда компьютеры вдруг исчезнут", на что я сказал "если такое вдруг произойдет, то я буду искать патроны и консервы, а не сапромат решать". Он правда не понял.
Цитата telemix:
Вы по какой то причине перестали уважать свой труд и труд своих коллег.
С чего вы это взяли? Я его и не начинал уважать. Ни свой, ни труд своих колег. Я ни чей труд никогда не уважал и не буду. Я уважаю только результат. Труд ради труда - бессмысленные телодвижения. Вам важно, что бы доктор вас лечил, или что бы вылечил? Раньше вон, например, доктора вообще трудились, и лечили аппендицит кровопусканием. Этот труд очень заслуживает уважения... Так и тут. Трудитесь на здоровье и в свое удовольствие, если вам это нравится, но деньги платятся за результат, а не за труд.
Цитата DoCentttt:
вспомнил бандита Валентина с его тенями прострелеными и тоной фейковых лайтов) Он видимо, топовый художник
На этой работе я тестировал свой чек-лист. Здесь картинка делалась "по машинному". Как вы можете заметить, здесь все "по инструкции", начиная от ракурса, и заканчивая постобработкой. (я говорю о всем известным инструкциям, таким как "правило третей", 50й объектив на фулфрейме и т.д.)
Цитата telemix:
Которую не решат. Или решат потратив неделю.
Мы говорим о разных вещах. Я - о правильности действий без мусора и лишних знаний. Вы - о недостатке базовых знаний и нежелании (или неумении) пользоваться готовыми схемами.
Yehat, вы меня обвиняете в занижении цен, потому что я привёл вам пример сколько люди получают за месяц в конторе? Это очень логично. С другой стороны как быть тем кто просто не знает цен по рынку? Ему просто повезло, он урвал свой первый заказ - что делать? В теме "Сколько взять за заказ и как не продешевить" никто не описал конкретной вилки цен за ту или иную задачу, по типу как в своё время была эта страница на Render.ru
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4011
Москва / Дубай
Сейчас качество уже настолько легко достигается, что на первые позиции выходят скорее навыки продажи себя любимого, умения заболтать потенциального клиента и убедить его работать по комфортным для визера расценкам. Ну построить процесс работы с ним так, что он остался доволен и пришёл снова.
На сайте c 09.06.2016
Сообщений: 452
St. Petersburg
Цитата Spark:
Сейчас качество уже настолько легко достигается, что на первые позиции выходят скорее навыки продажи себя любимого, умения заболтать потенциального клиента и убедить его работать по комфортным для визера расценкам. Ну построить процесс работы с ним так, что он остался доволен и пришёл снова.
ВО! Точно. Ключевые слова - остался доволен и пришел снова. Быть удобным и понимать зака с полуслоава, а потом выдавать желаемый результат - дорогого стоит!
Сейчас качество уже настолько легко достигается, что на первые позиции выходят скорее навыки продажи себя
Качество само по себе никогда не было нужно никому. Например, покупая машину, человек покупает ровную строчку на обивке? Или статусность и положение в обществе, которое ему даст эта машина? Или возможность на ней ездить куда ему захочется? Или может все вместе? Если по отдельности, то тогда можно говорить о качестве. Если же все вместе, то тут имеет значение только суммарная ценность. А у нее не может быть объективного показателя качества. Соответственно, она зависит только от способности продавать.
Yehat, вы меня обвиняете в занижении цен, потому что я привёл вам пример сколько люди получают за месяц в конторе?
Нет, я не обвиняю. Я удивляюсь, тому, что вроде бы есть интернет, и специфика работы позволяет выйти за рамки географии, но всё равно стоимость труда привязывается к месту расположения компьютера. Причём этим страдают как исполнители, продающие себя, так и работодатели, ищущие удалёнку. Но ведь нет объективной причины, чтобы стоимость труда человека, связанного с интернетом, зависела от точки на карте. И нет таких прецедентов у нашей отрасли в прошлом, потому что профессия новая. Мы будем первые пенсионеры-визуализаторы )
Понадобилось пару лет танцев на граблях и изобретения велосипедов, пока я до этого додумался, и еще где то пол года, что бы собрать все правила воедино, и обозвать это все "чек листом" =)
Если интересно, то чек лист выглядит примерно так:
Установи хдрку
Убедись что хдрка сферическая
Убедись, что солнце с нужной стороны
Убедись что хдрка интерьерная/эестерьерная. (они отличаются, если вдруг кто не знает)
Убедись, что она не артефачит
Установи лайты
Убедись что они в люменах
Убедись что цвет в температуре
Убедись что размеры в реальных величинах, и нет скейла
Убедись, что значения параметров силы света реальные
Убедись, что иеска подтянулась
Убедись, что иеска не артефачит
Проверь направление Лайта
Цитата IK86:
сколько вы потратили времени на обучение
Точно сказать не могу, не больше года, но больше чем пол года. Ну это до того уровня, когда я смог сказать "я умею и готов делать качественно и за деньги".
Но тут важно сказать, что это время у меня ушло исключительно потому, что никто мне не сказал, что можно было по другому. Это примерно так же, как все твердят, что надо идти в универ, а потом студенты три года клеят макеты и отмывают планшеты, и при этом не умеют банально смету в экселе свести и выдать сумму. Не говоря уже о быстром решении базовых задачек по сопромату. Зато по "оригами" и "живописи" пятерки, у архитекторов... При том что на самом деле не нужно даже каждый раз чертить новую таблицу в экселе. Достаточно один раз сделать (или вообще чужую взять, как это сделал я, в случае со сметой) и потом просто подставлять свои значения.
Просто здесь сидят люди с опытом работы начиная с 3d studio r3 dos, и рассказывают как новички за две недели выдают "околофотореализм", за две недели курсов или самостоятельного изучения. Они может и выдадут результат, под руководством преподавателя. Но в реальной работе без подсказчиков, даже с большим стремлением это все равно будет весьма долго.