Очень странная проблема: рендер сбрасывает изменения в развертке объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13
Всем добрый вечер! Ребята, у меня творится что-то странное, есть модель шторины, я кидаю модификатор unwrap UVW, немного правлю разметку, только лишь передвигаю различные куски шторины поближе друг к другу, закрываю модификатор, открываю по-новой и вижу что всё как я сделала, НО как только я отправляю на рендер, то рендерится всё так будто я никаких изменений в развертку не вносила, после рендера открываю эту самую развертку и всё снова так как было до моих манипуляций. smiley-shok.gif Есть у кого-то мысли что это может быть?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331

Своеобразная проблема конечно.

1. Покажите скриншот, как отображается во вьюпорте и что на рендере.

2. Пробовали ли сколлапсить анврап после изменений?

На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13
Цитата grdesigner:

Своеобразная проблема конечно.

1. Покажите скриншот, как отображается во вьюпорте и что на рендере.

2. Пробовали ли сколлапсить анврап после изменений?

1. Вот моя изначальная развертка на этой модели:

2. С такой разверткой вот так выглядит наложенная текстура (неправильно):

3. Вот так я делаю развертку правильнее:

4. Вот так выглядит теперь наложенная текстура:

5. Вот так vray мне рендерит то, что было получено на 4-ом пункте (текстура лежит точно так как во 2-ом пункте до моих манипуляций с разметкой):

6. И вот после рендера я открыла свою развертку и вижу smiley-shok.gif:

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Можно попробовать поэкстрасенсить.....

Движок корона. Материал на шторе из библиотеки новой короновской.

На превью делаем UVW всё нормуль, а на рендере ничего не меняется.

Соответсвенно... Заходим в материал. Грохаем текстуру трипланара от короны. И радуемся жизни.

Сам мудохался недавно над этим, чуть с ума не сошел

Либо же материал коневертнутый с той же текстурой

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

UPD

Упс. сорян. поздно заметил что вирей. Но все равно. Гляньте в материал. У вирейки тоже трипланар есть

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9331
Как минимум попробуйте отмасштабировать развертку, что бы влезала в один квадрат. Сейчас у Вас выходит Multitile UV
На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13

Цитата DizArtWork:

UPD

Упс. сорян. поздно заметил что вирей. Но все равно. Гляньте в материал. У вирейки тоже трипланар есть

Ничего не поняла, я не использую Vray Triplanar, у меня простой виреевский материал, ну разве что 2SidedMtl.

Цитата grdesigner:
Как минимум попробуйте отмасштабировать развертку, что бы влезала в один квадрат. Сейчас у Вас выходит Multitile UV

Отмасштабировала, всунула в один кравдратик, снова как только начала рендерить развертка стала как прежде, большая на несколько квадратиков. Это баг программы? Имеет смысл всё переустанавливать?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Материал покажите. Желательно в Slate MAterial Editor а не в компактном виде

Почему после рендера UVWxform какой то появился в стеке ?

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Наложите UVW отдельно на объект. Думаю это из-за того, что использовано на группе объектов.
На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13

Цитата Oleg.budeanu:
Наложите UVW отдельно на объект. Думаю это из-за того, что использовано на группе объектов.

Наложила отдельно на объект и UVWxform и unwrap - всё то же самое.

Цитата DizArtWork:
покажите. Желательно в Slate MAterial Editor а не в компактном виде

UVWxform я накладываю на модель, мне это нужно для правильного текстурирования. Материал запутанный, я наложила обычный материал с одним лишь диффузом, результат такой же. В общем, думаю тут или 3d модель кривая или что-то у меня с программой.

На сайте c 07.06.2011
Сообщений: 14
Kyiv
Для чего Вам UVW Map Box? На скрине вьюпорта он есть на модели, перед рендером Вы удаляете этот модификатор?
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
А вы скиньте отдельно штору и мы потестим у себя.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Выбросьте UNWxform Его нельзя с анврапом в паре использовать
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград
Сделайте ResetXform после всех манипуляций и не мучайтесь.
На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13

Систему переустановила, все программы тоже, а эта ерунда с моделью сохраняется smiley-sad.gif

Цитата Oleg.budeanu:
А вы скиньте отдельно штору и мы потестим у себя.

Вот сюда https://cloud.mail.ru/public/FFnH/DsFeZRCdg  ) шторину залила, правда без узорчатого материала, но он и не нужен. Вы просто посмотрите, что развертка нормальная, отправьте на рендер (vray), остановите рендер и снова зайдите в развертку - там будут куски шторины на расстоянии располагаться друг от друга. Чертовщина какая-то.

Цитата Motocat:
Сделайте ResetXform после всех манипуляций и не мучайтесь.

Никак не сделать, он не активен.

Цитата dontpiter:
Выбросьте UNWxform Его нельзя с анврапом в паре использовать

Не могу, я шторы продаю, и мне нужно, чтобы ткань и ее рисунок были корректно переданы, без модификатора UVWXForm рисунок ложиться с неправильными размерами, я использую real world.

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 76
Москва
Svoeobraznaya, может это ограничение студенческой версии?
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Так как делаете вы - неправильно

Я вижу просто некорректную развёртку, что до рендера, что после

Если вы используете анврап, нужно всё упаковать в один тайл и подобрать подходящие текстуры. 

На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13

Цитата dontpiter:

Так как делаете вы - неправильно

Я вижу просто некорректную развёртку, что до рендера, что после

Если вы используете анврап, нужно всё упаковать в один тайл и подобрать подходящие текстуры. 

Модель я не сама делала, ее вот тут купила https://3ddd.ru/3dmodels/show/rh_colorblock_cotton_canvas_drapery_panel  ), развертку я не делала для модели, лишь залезла ее посмотреть после того как увидела, что рендер некорректный. Я вообще с разверткой не умею работать, поэтому и покупаю готовые модели, чтобы лишь накинуть текстуру и в рендер запускать. Не понимаю, что значит, если я использую анврап, его можно не использовать? Как же тогда текстура будет ложиться на такую сложную модель? Упаковать в один тайл, это значит просто взять эту развертку и масшабированием пихнуть в один квадратик? Я так делала, но как только отправляла на рендер эта развертка становилась снова как и прежде, вот такая большая далеко от этого одного тайла и с кусками на расстоянии друг от друга. smiley-sad.gif  Что я больше всего не понимаю в этой ситуации, так почему не сохраняются изменения, которые я произвожу с разверткой объекта: двигаю, масштабирую. Как только отправляю на рендер все мои изменения пропадают и она становится как была. Вот что странно.

Цитата alkid:
Svoeobraznaya, может это ограничение студенческой версии?

Неа, я правила развертку других купленных 3d моделей и все мои изменения успешно сохранялись и применялись.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Попробуйте так: Накидываете Unwrap UNW,  правите развёртку, как вам надо, затем переходите в режим полигонов выделяете все и накидываете UNWxform. Там выставляете нужные параметры и коллапсите стек. Потом турбосмус и рендер.

Есть ещё вариант не использовать анврап а использовать UNV map

https://yadi.sk/d/gtOgJ00s3PqmJC 

Сюда закинул оба варианта

На сайте c 04.05.2015
Сообщений: 13
Цитата dontpiter:

Попробуйте так: Накидываете Unwrap UNW,  правите развёртку, как вам надо, затем переходите в режим полигонов выделяете все и накидываете UNWxform. Там выставляете нужные параметры и коллапсите стек. Потом турбосмус и рендер.

Есть ещё вариант не использовать анврап а использовать UNV map

https://yadi.sk/d/gtOgJ00s3PqmJC  

Сюда закинул оба варианта

Спасибо за помощь! Вчера поздним вечером я нашла решение, не могу оценить насколько оно корректно, но мне подошло. Я просто накинула на модель unwrap поправила развертку как мне надо, а потом всю эту модель со всеми мофификаторами конвертнула в edit poly. Моя поправленная развертка как бы запеклась в модели и теперь все рендерится как надо. Сверху кинула uvwxform и текстура отображается корректно.

Читают эту тему: